Найти в Дзене
Спэтару моя фамилия

Апрель и концерт LP

Апрель.  Мой самый любимый месяц весны. Он похож на растрёпанного подростка с взлохмаченной головой. Одной ногой он ещё в тëплом ботинке, а вторая уже стремится к высоким кедам «Convers». Из под флисового худи супер-оверсайз торчит длинная футболка и обрезанные ниже колен рваные джинсы. На голове неизменные наушники, на глазах — солнцезащитные очки. Даже в самую облачную погоду. За его спиной мотается рюкзак, украшенный значками и нашивками.  Он такой — немного ретро, немного на стиле. Он никуда не спешит. Идёт по земле кошачьей поступью почти не касаясь поверхности. Тихо мурлычет под нос какую-то песню. Иногда останавливается и вслушивается в текст. Замирает. Устремляет взгляд вверх и одними губами повторяет слова. Порою танцует прямо посреди улицы. Потому что ему всегда хорошо здесь и сейчас.  Апрель прекрасен в своём предвкушении.  С его приходом уходит снег и всё чаще появляется на небе солнце. Деревья стоят чистые, как невеста накануне сватовства. Когда уже не подружка, но ещё
Оглавление

Апрель

Мой самый любимый месяц весны. Он похож на растрёпанного подростка с взлохмаченной головой. Одной ногой он ещё в тëплом ботинке, а вторая уже стремится к высоким кедам «Convers». Из под флисового худи супер-оверсайз торчит длинная футболка и обрезанные ниже колен рваные джинсы.

На голове неизменные наушники, на глазах — солнцезащитные очки. Даже в самую облачную погоду. За его спиной мотается рюкзак, украшенный значками и нашивками. 

Фото из архива автора.
Фото из архива автора.

Он такой — немного ретро, немного на стиле. Он никуда не спешит. Идёт по земле кошачьей поступью почти не касаясь поверхности. Тихо мурлычет под нос какую-то песню. Иногда останавливается и вслушивается в текст. Замирает. Устремляет взгляд вверх и одними губами повторяет слова. Порою танцует прямо посреди улицы. Потому что ему всегда хорошо здесь и сейчас. 

Апрель прекрасен в своём предвкушении. 

С его приходом уходит снег и всё чаще появляется на небе солнце. Деревья стоят чистые, как невеста накануне сватовства. Когда уже не подружка, но ещё и не жена. Они стоят в ожидании нового наряда, что подчеркнëт новый статус и обратит на себя завистливые взгляды товарок. 

Воздух насквозь пропитан ароматом набухающих почек и тонкими нитями солнечных лучей. 

Голову кружит глубина неба, вдруг неожиданно ставшее высоким. Его цвет насыщает синью  лужи и глаза влюблённых. 

Фото из архива автора.
Фото из архива автора.

Апрель подарил нам множество вечерних прогулок. Между работой и домом мы успевали поблудить по улицам города. Надышаться кислородом. На ходу перестраивали маршрут и мчали к Руслану. 

В один из тёплых апрельских вечеров случился в нашей жизни концерт LP. 

Заранее купленные билеты на событие, для нашего города почти мирового масштаба, ждали своего часа примерно с декабря. Ни на что не намекая, грели своим существованием в холодные месяцы зимы. 

Хиты Лауры Перголиццы звучали в тот период времени из каждого утюга. Невероятно сильный голос такой хрупкой женщины притягивал и завораживал. Не скажу, что мы были преданными поклонниками, но упустить возможность услышать её вживую было бы непростительно. 

Скриншот страницы VK.
Скриншот страницы VK.

Самый роскошный по звуку зал нашего города находится за его пределами. В огромном ТЦ, который вмещает в себя невероятное количество магазинов, Океанариум, парк аттракционов, кинотеатр и огромный концертный зал. Единственный минус — добираться до него долго и очень уж нудно. Возле одного из входов мы должны были встретиться с нашей общей подругой и пойти на концерт втроём. 

Мы по-прежнему не афишировали наши отношения, нежно оберегая их от косых взглядов и дурных мыслей. Не так, чтобы прятаться от окружающих в тёмных дворах или ходить по разным сторонам улицы. Но и в публичных местах нас сложно было встретить. Мы тогда больше предпочитали уединение, нежели шум и большое скопление людей. 

Концерт «LP» стал нашим первым “выходом в свет”. Смущаясь держаться за руки при таком количестве народа, терпеливо ждали начала работы пропускной группы.

Невпопад отвечали на вопросы подруги, путаясь в показаниях и проваливали пароли. Пока наша Таня, хорошо знавшая нас обоих, не попросила перестать себя вести как великовозрастные идиоты. 

— Ребят, между вами такая химия, что только слепой этого не заметил...

Когда всё тайное стало явным мы уже прошли билетный контроль и вошли в зал. Танцпол постепенно забивался большим количеством людей. Мы почти перестали слышать друг друга в непрерывном шуме томящейся публики, когда наконец-то погас свет и загорелась подсветка сцены. На неё выпорхнул худенький мальчик в узких джинсах и футболке. Голову его венчали беспорядочные кудри, отражающие свет рампы. 

Фото из свободного доступа.
Фото из свободного доступа.

Музыканты, появившиеся ниоткуда, заиграли знакомую мелодию. Мальчик поднёс к лицу микрофон и мы стали невольными свидетелями запрещённой магии вне стен «Хогвартса». Голос этого хрупкого “подростка” обладал невероятной мощью.

Одно дело, слышать Лауру в записи, где материал очищен и отфильтрован. И совсем другое ощущение, когда к этому невероятному тембру добавляется энергетика исполнителя. 

Все знакомые и успевшие набить оскомину песни в тот вечер звучали совершенно иначе

Время словно остановилось, а мы попали в другую реальность. На обратную сторону Луны, волшебный мир фей или Фата Моргану. Владение художественным свистом и уникальные голосовые вибрации вызывали бесконечное восхищение.

От песни к песне я покрывалась такими крупными мурашками, что их несложно было заметить даже со стороны. Хаотичные передвижения певицы завораживали своей органичностью. Оставаясь весь концерт на сцене, LP смогла наполнить собой каждый см³ зала.

Если помните ярчайшую сцену из «Маугли», в которой Каа гипнотизирует бандерлогов и те послушно спускаются к нему, навстречу неминуемой гибели? Примерно такие же ощущения были у нас. Возжелай LP, чтобы публика подняла её на руки и отнесла на другой конец города, достаточно было только озвучить желание. 

Фото из архива.
Фото из архива.

Когда концерт закончился, а Лаура попрощалась с публикой, мы покинули зал в полном молчании. Подобрать более или менее подходящую тему для разговора получилось не сразу. Какое-то время мы ещё оставались под впечатлением, каждый в своих мыслях.

Моя ладонь лежала в крепкой руке Руслана.

Я почувствовала то самое ощущение «сейсчастья», которое многие упускают в ожидании чего-то большего. Мне же было достаточно послевкусия этого концерта и тёплых объятий любимого человека.