Прошло уже 2 месяца, как WB открыл возможность размещения Rich-контента в карточках. Но по факту не так и много продавцов воспользовались этой возможностью.
Зачем отдельный формат, если можно сделать больше фото в карточке? Времени и ресурсов уйдет много, но будет ли результат?
Почему Rich-контент на WB нужен каждому?
Первый аргумент - Расположение этого блока! Ваш потенциальный покупатель, заинтересовавшись товаром, конечно идет в Отзывы. А что под отзывами? А там блок с другими товарами-конкурентами. Вероятность перехода в чужую карточку - существенна.
А если у вас Рич-контент, то до конкурентов нужно ещё целенаправленно долистать. Если Рич-контент хорошо сделан и дает дополнительную мотивацию к покупке, то конверсия в корзину повышается. Покупатель остается в карточке и не рассматривает конкурентов.
Второй аргумент - Формат! Рич-контент - это полноценный лендинг на всю ширину экрана мобильного. Поэтому можно показать крупно и в подробностях товар лицом. Да что угодно можно показать. Визуальное восприятие - двигатель торговли.
Поэтому и здесь тоже + к конверсии в корзину.
Также важно упомянуть о расположении блока с Рич-контентом в мобильном Приложении. Он находится в разделе Характеристики и Описание. То есть там, куда всё равно приходит большинство покупателей. Лучше, если в этом блоке помимо текстовых данных будет визуально привлекательный Rich контент.
Влияет ли Рич-контент на позиции?
Конечно! Ведь он влияет на конверсию. А от конверсии зависит позиция вашего товара в поиске или каталоге. Лучше позиции = Дешевле реклама = Ещё лучше конверсия (зависит от позиции) = Больше продаж.
Что может быть в Рич-контенте?
Лучше не дублировать информацию из фото в карточке, хотя многие так и делают. Можно разместить информацию о вашем бренде. Тогда у покупателя будет больше доверия к товару. Можно рассказать об условиях гарантии. Можно рассказать подробнее о вашем ассортименте, других товарах.
Если вы понимаете, какой негатив потенциальный покупатель увидит в отзывах, то можно закрыть это возражение в Рич-контенте.
И часто забывают при создании - Рич-контент отображается в свернутом виде. Фактически - первый экран лендинга. Этот первый экран должен быть самостоятельным законченным блоком и мотивировать просмотреть дальше.
Ответы самого Wildberiies на вопросы о Rich-контенте
Влияет ли рич-контент на рейтинг карточки товара?
Нет. Рейтинг рассчитывается по другим параметрам без рич-контента.
Заменяет ли рич-контент описание товара?
Нет. Описание товара показывается на том же месте и никак не связано с рич-контентом.
Нужно ли подготавливать рич-контент для поисковых роботов, например, для Яндекса.
Нет. Ничего делать не нужно.
Если резюмировать:
- Рич-контент может увеличить конверсию в корзину за счет удержания покупателя в карточке и предоставления расширенной визуальной информации.
- В итоге карточки с Рич-контентом при прочих равных будут выше ранжироваться и лучше продаваться.
- Рич-контент - может быть Бренд-зоной в карточке ваших товаров и выделить ваш бренд среди конкурентов.
Больше полезных материалов о карточках, конверсии, SEO, воронках на маркетплейсах читайте в Телеграм канале 20 тысяч часов Екома .