Контент план артиста
Контент план артиста.
Контент играет важную роль в продвижение артиста. Это выпуск релизов, анонсы концертов, продажа мерча, новости группы. Через контент вы взаимодействуете с вашей аудиторией, общаетесь. Именно ваши подписчики будут поддерживать ваши релизы в первую очередь, если вы активно с ней работаете, превращая их в ваших преданных слушателей и фанатов.
Перед тем как сесть за составление постов, вы должны составить контент стратегию (определить вашу ца, как с ней общаться, что её интересует, пол, возраст, определить какие цели вы преследуете в данный период времени, составить рубрикатор и тд)
В среднем группе достаточно публиковать 2-3 поста в неделю, чтобы поддерживать связь с своей аудитории, при этом важно следить, чтобы ваш контент был интересен ей, не был «мусорным».
Для вашего удобства вы можете все запланированные публикации сделать в отложенных новостях, поставив их на таймер. Вы сможете отредактировать пост если нужны будут корректировки и дополнения, либо сдвинуть время публикации если есть срочные и важные новости, которые нужно опубликовать.
Также вы можете периодически проводить трансляции и делать истории, это позволит получить дополнительные охваты и касания с вашими подписчиками.
Теперь разберёмся какие виды контента вы можете использовать в своём постинге(в данном случае мы разделим его на 4 вида для простоты восприятия):
— Информационный/новостной (знакомство с вашей группой, посты с творчеством, новости из жизни группы, репосты или посты с вашей важной информацией в сми, личный блог, советы, чек-листы, лайфхаки)
— Развлекательный (видео с концертов, фотоочёты, мемы, загадки, головоломки, игры, интервью и рецензии, провокационные статьи, внутренняя кухня группы и забавные случаи из жизни музыкантов, итоги и достижения, интересные факты, видеообращения)
— Пользовательский/вовлекающий (опросы, конкурсы, подборка треков, юмор, цитаты, атмосферные фото, дискуссии, вопросы подписчикам, обсуждение проблем отрасли, контент где мы просим аудиторию проявить актив, какой-то призыв к действию)
— Продающий/рекламный (анонсы концертов и туров, выхода новых альбомов, релизов, клипов, а также любые посты, продвигающие мероприятия, новые релизы, приглашение в другие соцсети и стриминговые платформы, продажа мерча, акции, скидки, триггеры доверия).
Чередуйте эти виды постов в своём контенте так, чтобы однотипные не находились рядом, это позволит внести разнообразия в него.
Формат постов, которые хорошо воспринимаются аудиторией:
— Текст/цитата + фото + трек
— Текст + опрос
— Мем
Обязательно анализируйте ваши посты на то как реагирует аудитория на них (Лайки, репосты, комментарии, охват, скрытия, жалобы, переходы по ссылке, вступления и др.) Это можно сделать как в статистике группы, так и в информации поста на стене. Тот тип контента, что заходит вашей аудитории меньше, стараемся минимизировать в дальнейшем. Также смотрите еженедельные отчёты по группе, это позволит понять в какую сторону ухудшились или улучшились ваши показатели и что нужно предпринять для большей эффективности.
Также вы можете анализировать какие посты лучше заходят у ваших конкурентов и использовать их в своём контенте, подстроив под ваш формат.