54,3K подписчиков

Сюрреалистичные картины, созданные без ИИ: 10 фоторабот Эрика Йоханссона

1K прочитали

Привет, друзья искусства!

Сегодня про Photoshop. Поэтому статья будет интересна как настоящим эстетам, так и любителям написать в комментариях «видно, что фотошоп».

Эрик Йоханссон — художник из швеции. Он известен своими сюрреалистическими цифровыми картинами, которые одновременно фантастичны и реалистичны. Проще говоря, любимый жанр Эрика – сюрреализм.

Столкновение

Источник: www.erikjo.com
Источник: www.erikjo.com

Главная отличительная черта работ Йоханссона – полное самообеспечение. Он не использует материалы, сгенерированные искусственным интеллектом, чужие иллюстрации или стоковые изображения. Вместо этого он полагается исключительно на сложные комбинации собственных фотографий.

Идеи приходят по ночам

Источник: www.erikjo.com
Источник: www.erikjo.com

Отель на реке

Источник: www.erikjo.com
Источник: www.erikjo.com

Такой подход занимает очень много времени, поэтому в год Эрик создаёт всего около десяти работ:

«Я начинаю с наброска. Представляю, как различные элементы соединяются вместе, чтобы сформировать сюрреалистичную, но правдоподобную сцену. Как только у меня появляется четкое видение, я перехожу к планированию фотосессии, учитывая места съёмок, реквизит и необходимое освещение. Сделав необходимые снимки, я совмещаю их, используя фоторедактор. На этапе постобработки происходит волшебство: я выравниваю цвета, тени и перспективы, чтобы конечное изображение выглядело органично и реалистично».
Эрик Йоханссон

Самоподдержка

Источник: www.erikjo.com
Источник: www.erikjo.com

Мечта о снеге

Источник: www.erikjo.com
Источник: www.erikjo.com

Художник рассказывает на ферме в Швеции. Те самые, которые показывают в рекламе молока и шоколада:

«Пейзажи Гётене с их открытыми полями, лесами и бескрайним небом глубоко укоренили во мне понимание природной красоты и спокойствия. Это безмятежное окружение вселило в меня чувство удивления и красоты, которые я воплощаю в своих сюрреалистических работах. Просторные земли и простота сельской жизни позволили моему воображению свободно летать».
Эрик Йоханссон

Совместная работа

Источник: www.erikjo.com
Источник: www.erikjo.com

Если потеряется, позвоните

Источник: www.erikjo.com
Источник: www.erikjo.com

Решительный шаг

Источник: www.erikjo.com
Источник: www.erikjo.com

Любопытно, что будущий художник получил степень в области компьютерной инженерии, а не искусства. По словам Эрика, инженерное дело дало ему систематический подход к решению проблем:

«Я научился разбивать сложные задачи на управляемые части и мыслить логически и творчески. Этот образ мышления неоценим, когда я собираю воедино многочисленные элементы, чтобы создать целостное изображение. Мои технические навыки также помогают мне овладеть программным обеспечением и инструментами, необходимыми для сложной работы с фотографиями, гарантируя, что мои изображения будут не только визуально потрясающими, но и технически точными».
Эрик Йоханссон

Невозможность пересечения границы

Источник: www.erikjo.com
Источник: www.erikjo.com

Зона комфорта

Источник: www.erikjo.com
Источник: www.erikjo.com

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить больше интересных материалов! А если уже подписались – поставьте лайк и напишите комментарий – так Дзен с большей вероятностью покажет вам новые статьи.

Перейдя по этой ссылке можно поддержать энтузиазм автора чашечкой чёрного кофе:

Ещё по теме: