В московском зоопарке живет лемур. И он питается только бананами.
Давайте на секундочку представим себя лемуром. Сидишь ты в клетке каждый день. Перед тобой стекло. За ним ходят какие-то люди, дети смеются и показывают тебе рожицы. А ты лежишь и грустишь на своей ветке… и мечтаешь о бескрайних мадагаскарских просторах…
А 3 раза в день один и тот же дядечка приносит тебе миску с бананами. Все теми же бананами…
Скучно…
И вот ученые московского зоопарка [которые заботятся об уровне счастья своих подопечных] придумали один фокус. Как же сделать жизнь лемура чуть более красочной.
При этом размеры вольера - не увеличить.
Друга - не подселить, их просто нет.
Перевезти в другой вольер - невозможно, все заняты.
Бассейн не выкопаешь - лемуры не любят купаться.
И ученые стали просто нарезать бананы по-разному каждый день. Сегодня - кубиками, завтра - кружочками, потом звездочками, палочками, сердечками, ромбиками.
Так при чем же здесь маркетинг?!
А теперь представьте, что клиент - это лемур. И ему скучно. У него в жизни все определено более менее, все рутинно и каждый день одно и то же.
И когда ему нужна услуга или продукт [считай как бананы для лемура] - они все одинаковые. О-Д-И-Н-А-К-О-В-Ы-Е
Как же будет удивлен клиент, когда увидит что-то не как у всех?! Все продают через соцсети - а у вас сайт. Все кричат «вот скидки» - а у вас «дорого». Все пишут «через месяц» - а вы «уже завтра».
5 минут маркетинга сегодня - как можно подать ваш продукт [кубиком] иначе?