Во время золотого века пиратства в морях орудовали бандиты и пираты.
В конце XVII-начале XVIII веков огромное количество ценных грузов перевозилось через Атлантический океан в американские колонии и из них, что побудило опытных моряков и мореплавателей безрассудно устраивать восстания и красть товары для собственной выгоды.
Улов варьировался по содержанию и количеству: от сундуков с сокровищами, наполненных золотом, серебром и сверкающими драгоценностями; до табака, продуктов питания, боеприпасов и бочек, наполненных вином или бренди.
Многие из этих импортных товаров, такие как кофе, сахар и ткани, пользовались высоким спросом и могли быть проданы или обменены на значительные суммы. Наряду с драгоценными камнями, разграбленный груз мог обеспечить пиратов практическими предметами, такими как оружие и корабельное снаряжение, а также еда и напитки. Для многих пиратство было единственным способом зарабатывания денег и выживания, и оно стало таким же источником существования, как и избранный образ жизни.
Многие становились пиратами, так как у них не было выбора. Часто корабли захватывались во время переправ, и их экипажи были вынуждены служить под новым командованием, особенно те, кто уже имел опыт работы в море или кто мог предоставить особые навыки (врачи, повара и плотники). Мятеж также играл большую роль в пиратстве. Было много моряков, которые были недовольны условиями жизни и работы, но полагались на своих начальников и жизнь на борту корабля, чтобы выжить. Если команда бунтовала, она захватывала корабль, свергнув офицеров и нарушив курс.
В конце войны за испанское наследство (в начале XVIII века) тысячи мужчин, завербованных для службы во флоте, были быстро уволены, а те, кто были способными моряками, стали мятежниками. Аналогичным образом, в 1856 году большинство стран подписали парижскую декларацию, отменяющую каперство. До заключения соглашения правительства предоставляли военно-морским флотам письма с маркировкой, лицензию, которая разрешала нападения и захват судов противника, позволяя совершать законные грабежи. Когда договор был подписан и морские войны стали незаконными, правительства больше не нуждались в каперах, и многие из них обратились к пиратству, чтобы избежать безработицы.
Среди пиратских команд все мужчины и женщины считались равными, и ни один человек не превосходил другого по рангу. Они сами выбирали себе капитанов, выбирали, чьему руководству они хотели бы следовать, и подписывали декларации о согласии, чтобы любая добыча делилась поровну. Пиратство действовало вне регулирующего закона, в соответствии с другим набором правил, и властям было трудно его контролировать. Для тех, у кого не было ни денег, ни перспектив, и очень мало шансов подняться по классовой лестнице, пиратство представляло независимый образ жизни, в котором было возможно индивидуальное богатство.
Пиратство предлагало надежду, возможность и приключения вдали от мирского существования на земле. Парусный спорт был шансом путешествовать и исследовать, и пираты роились по всему миру, от печально известного карибского моря до Кот-д'Ивуара. С успешным разграблением пришли богатства - и с богатством пришли удовольствия. Если всё шло по плану, одно путешествие могло принести пирату больше, чем он мог бы заработать за всю свою жизнь, и не было никакой обязанности передавать какую-либо прибыль правительственным чиновникам.
Порт-Ройял на Ямайке был одним из немногих городов, славившихся в XVII веке своим гедонизмом и развратом. Это была пиратская утопия, где можно было свободно предаваться пьянству, азартным играм и проституции, и в течение многих лет она кишела пиратами, хотя чаще всего их богатство сливалось так же быстро, как и приобреталось.
Кроме всего прочего, быть пиратом означало жить свободной жизнью, иметь возможность жить по собственным правилам. Грабежи, исследования и работа вне закона привлекали многих, и спустя столетия после золотого века пиратства, когда в популярной культуре по-прежнему преобладают невероятные истории о сокровищах и приключениях, можно с уверенностью сказать, что многое из этого сохранилось и сегодня.
Выпьем, приятель!
Сухари
Сухарь, также известный как морское печенье, был частью основного рациона моряка. Простой крекер, сделанный из пшеничной муки и воды, был дешёвый в производстве, с большим сроком хранения и идеально подходил для длительных путешествий.
Сальмагунди
Производное от французского слова "salmigondis", означающего смесь, это салатное блюдо в основном состояло из мяса, рыбы и овощей. Корабельные повара часто использовали травы и специи для маскировки гнилого мяса.
Солёная говядина
Солёная говядина была основным рационом на каждом корабле. Как и сухари, её легко было сохранить для дальних поездок. Там, где это было возможно, мясо сушили или солили и хранили в бочках для продления срока годности.
Ром
Ром, напиток, наиболее ассоциирующийся с пиратами, был более доступным, чем другие ликеры, и его было легче хранить. В середине XVIII века добавление цитрусовых в разбавленный ром оказалось полезным для предотвращения вспышек цинги.