Найти тему

Про цены и скидки. Дубль 158

Оглавление

Несмотря на то, что много раз говорили с вами о ценах, вижу и слышу одни и те же ошибки.

— Сколько стоят эти очки?
— 15000... Ну это сейчас считается бюджетным вариантом, но я могу сделать скидку.

  • Если вам подали невербально знак, что что-то не нравится, это не повод скидывать цену на пустом месте.
  • Даже если вам вербальными признаками дали понять, что конкретно цена не устраивает, то есть напрямую это сказали, то это тоже не повод сразу давать скидку.

Объясню уже в который раз, почему

1 причина

Мгновенно скидывающий цену продавец дает понять покупателю, что его ценообразование несправедливо, что он заведомо завысил стоимость и с такой легкостью потом направо и налево раздаривает скидки.

Вы обесцениваете свой труд одной фразой.

Клиент понимает, что вы в убыток работать не будете, значит, всё, что на ценниках — это уже дорого, потому что завышено, следовательно, цена не соответствует качеству.

Наглядно на примере лапши. Фото интернет
Наглядно на примере лапши. Фото интернет

2 причина

Скидки давно не радуют покупателя, многие люди просто зависимы от них и считают, что им все должны делать хоть какую-то скидку.

Что отвечать таким клиентам:

Если вы тоже зависимы от скидок и не можете их не предлагать, то лучше проводить определенные акции и только в рамках акции, строго и четко, проговаривать скидки, а не просто так.

Или пусть заработают скидку за конкретное действие — только так будут ценить и скидку, и очки. Например, приведут друга, подпишутся на соцсети, отметят вас в сториз, запишут видеоотзыв и т.д. Продолжите список.

Или создайте программу лояльности, где клиент будет стремиться заработать больше скидок или бонусов.

3 причина

Скидки — это не то, чем вам надо привлекать покупателя, иначе они привыкнут к этому, а когда вы будете на стадии банкрота и повысите цены, они спокойно уйдут в другую оптику, и вы потеряете всю клиентуру в короткий период.

Сарафанное ради "там дешево" — самое дешевое сарафанное радио, это самый уязвимый способ увеличить трафик и поднять продажи. Да, в штуках продажи вырастут, даже выручка может подняться, а вот прибыль, простите...

Вы же не благотворительная организация и не бюджетная, которую спасут налоги жителей, вы — коммерческая компания, способная развиваться только при стабильном доходе. Иначе с таким же успехом можно просто сидеть дома.

Есть и другие причины. Напишите их в комментариях.

Вы тоже раздаете скидки направо-налево или у вас нет скидок?

Другие статьи на эту тему: