Согласно результатам опроса, более трети россиян (38%) считают, что организации должны применять все основные меры для защиты персональных данных пользователей, включая защиту на аппаратном и программном уровнях, а также минимизацию участия человека в процессе обработки данных. Большинство респондентов продолжают рассматривать свои персональные данные как конфиденциальную информацию, с которой стараются лишний раз не расставаться.
Однако четверть респондентов признались, что используют вымышленные имена и дополнительные номера телефонов при регистрации в Интернете и в программах лояльности компаний. При этом примерно столько же респондентов указывают свои реальные данные.
Для повышения доверия к процессу обработки персональных данных большинство респондентов предлагают использовать обезличивание данных, защиту доступа на аппаратном и программном уровнях, а также исключить или свести к минимуму участие человека в этой обработке. ВТБ разрабатывает собственное решение для обеспечения безопасности обработки данных Crypto Enclave, которое представляет собой специализированный комплекс, полностью независимый от зарубежных технологий.
]]>