Всем привет, меня зовут Кирилл Анисимов, я – основатель агентства Ultimate Realty Agency. На рынке недвижимости наша команда уже два года, за 2023 мы сделали более 50 000 лидов, а наши клиенты заключили более 700 выгодных сделок. В первой части нашей статьи мы обсудили такие стратегии, как интегрированный маркетинг, лидогенерацию и партнерские программы. Мы предлагаем нашим клиентам комплекс услуг, в который входит связка контент-пиар-CRM. Сегодня я хочу поделиться с вами еще тремя проверенными методами, которые помогут увеличить объемы продаж и обеспечат успешную продажу вашей недвижимости.
Вебинарные воронки
Вебинарная воронка – это подход, при котором реклама направлена не на «эй, купи недвижимость!», а на «хочешь узнать, как выгодно и просто купить недвижимость за рубежом?». Важно создать заманчивый заголовок, который привлечет внимание потенциальных покупателей. После определения целевой аудитории следует подготовить ценный контент и провести вебинар.
Задумайтесь о привлечении продюсеров и профессионалов, которые помогут организовать качественный и результативный вебинар. Качественные специалисты подготовят действительно классную презентацию и отрепетируют ее с докладчиком. Вы также можете пригласить экспертов в области недвижимости, финансовых консультантов и юристов. Известные лица, положительно отзывающиеся о вашей компании, значительно укрепят доверие к вашему бренду. Преимущество этой стратегии – дешевые заявки, особенно в сравнении с прямой лидогенерацией.
После сбора лидов, необходимо заинтересовать их и завлечь на вебинар, где вы сможете подробно рассказать о преимуществах покупки именно у вас. Разработайте стратегию постоянного общения с участниками после вебинара, например, через WhatsApp или email-рассылку с дополнительной информацией, предложениями личных консультаций или эксклюзивными предложениями.
Оптимальный вариант – личный обзвон клиентов, начиная с тех, кто проявил интерес в конце вебинара. Важно последовательно связываться с контактами, от самых заинтересованных к менее заинтересованным, правильно распределяя приоритеты.
При правильном подходе вы получите теплые лиды, которые уже знакомы с вашим вебинаром и склонны доверять вам, что увеличивает вероятность успешной продажи.
Как только вы убедитесь в эффективности ваших вебинарных воронок, стоит задуматься о создании автовебинара, который будет регулярно привлекать заинтересованных клиентов по выгодной цене и способствовать продажам.
Не забывайте использовать аналитические инструменты для мониторинга эффективности ваших мероприятий. Анализируйте поведение клиентов для оптимизации будущих вебинаров.
Дополнительным бонусом будет публикация положительных отзывов участников вебинаров и историй успеха. Это еще сильнее укрепит доверие к вашей компании.
Оффлайн-мероприятия
Оффлайн-события, такие как выставки и конференции – это потрясающая возможность представить вашу компанию в выгодном свете. Например, участие в выставке, посвященной недвижимости, поможет найти оффлайн-клиентов. Такая аудитория, зачастую, уже заинтересована в покупке и более лояльна. Такая стратегия не только укрепляет доверие ваших клиентов, но и гарантирует получение теплых лидов.
Для успешного участия в выставке необходимо создать привлекательный и информативный стенд, который будет выделяться среди конкурентов. Сотрудничество с активными брокерами, которые умело собирают контакты потенциальных клиентов, является ключевым для достижения цели – эффективного сбора контактов.
Также важно проявлять оффлайн-активность. Участие в публичных мероприятиях поможет привлечь клиентов не только через performance-маркетинг, но и в целом упрощает создание фулл-упаковки, способствующей притоку органического трафика.
Крайне важна тщательная подготовка к выступлению и использование лидмагнита в конце. Например – QR-кода, который будет направлять людей в вашу воронку продаж. Благодаря тому, что люди уже знакомы с вами лично, шансы на успешную продажу значительно возрастают.
Помните, что каждое взаимодействие с клиентами, особенно в оффлайн-формате, имеет огромное значение и может принести значительную прибыль в будущем, если все оформить и подать в лучшем виде.
Найм англоязычных брокеров и работа с англоязычным рынком
Английский рынок – это огромное поле возможностей. Он значительно превосходит российский по размеру, и, безусловно, открыт для торговли. Этим могут заниматься как русскоязычные брокеры с отличным знанием английского, так и носители языка. Выход на международные платформы поможет как минимум утроить количество потенциальных клиентов и позволит снизить риски, связанные с колебаниями на рынках отдельных стран и регионов.
Возьмем, к примеру, ситуацию в Дубае. В 2022 году рынок недвижимости там показал рекордные продажи среди русскоязычных покупателей, однако в 2023 году русские покупатели не входят даже в пятерку лидеров. Многие агентства, ориентированные исключительно на русскоязычную аудиторию, не смогли адаптироваться к работе с англоязычными клиентами и теперь оказались в невыгодном положении. Их доля на рынке сократилась, так как большинство заинтересованных в покупке недвижимости уже совершили сделки. Оставшаяся часть аудитории невелика, и за ее внимание идет острая конкуренция с другими агентствами. В результате, некоторые компании закрываются, а доходы других значительно уменьшаются.
Те агентства, которые работали в Дубае и ориентировались на холодный трафик, теперь переориентировались на англоязычных клиентов. Это позволило им не только избежать кризиса, но и увеличить свои доходы.
Для тех, кто стремится к успеху, важно быть в курсе современных тенденций и постоянно осваивать новые стратегии. Применение рекомендованных подходов позволит вашему агентству не только выжить в условиях конкуренции, но и добиться быстрого и уверенного роста.
Еще больше о продвижении агентств недвижимости читайте тут.