Так завершается история электрификации, начатая три года назад, когда была анонсирована закупка электромобилей в целях привлечь инвестиции в компанию после банкротства. Хотя, у данного решения есть и другой, менее публичный, мотив. Топ-менеджмент компании имеет тесные связи с американскими автогигантами, и такой конфликт интересов позволял использовать компанию для наращивания объемов производства электромобилей, чтобы разогнать на них спрос. В планах компании было закупить 100 000 автомобилей у Тесла и еще 175 000 у GM и 65 000 у Polestar. Из этого объема к 2024 году было закуплено только 60 000 электромобилей, но этого стало достаточно, чтобы компания начала нести серьёзные финансовые риски. Первая проблема, с которой столкнулись в Herz – это большое падение цены электромобилей на вторичном рынке и, как следствие, снижение доходов, которые компания рассчитывала получить от перепродажи автомобилей. Вторая проблема связана с высокой стоимостью ремонта электромобиля в случае ДТП. И трет