Найти тему

Каким будет обыденный язык новой информационной эпохи?

У каждого исторического периода времени свой язык.
Каждый раз, когда, читая или слушая какой-то текст я встречаю слово/понятие "дух" или "духовность", я просто бешусь - ментальность автора становится сразу понятной, и дальше я не читаю, если эти слова/понятия используются им для описания или объяснения явлений современной жизни.
Мне хочется спросить у своих современников, которые, возведя очи гор'е, пользуются такими понятиями как Дух и Духовность, что они под ними подразумевают? Спрашивала, но вразумительных ответов никогда не получала. Зато после неудачных попыток объяснений получала молчаливое высокомерное осуждение - это же святое, как можно об этом спрашивать.

Мы уже живём, в новой физической реальности начавшейся новой информационной эпохи. Стремительно меняются структурно- качественные характеристики жизненного пространства видового человека. Вынужденный приспосабливаться к скоротечным изменениям среды, человек на основе строгой логики расчётов создаёт новые высокоэффективные технику и технологии.

То есть матчасть жизни современного российского человека стремительно развивается, а гуманитарная сфера тормозит по причине того, что в ней всё ещё царит сформированное в средневековой феодально-религиозной ментальности гуманитарное понятие «духовности» как ключевое понятие и высшая оценка качества.
Невозможно и дальше в будущее тащить это исторически уходящее вглубь феодальных религиозных эпох, определение понятия «духовность». Надо, наконец, понять что необходимо физическое, соответствующее сути той физической реальности, в которой мы живём, определение понятия тому комплексу смыслов, который подразумевается под понятием "духовность". Пора от понятия "духовность" переходить на язык динамики энергий, формировать этот новый язык новой физической реальности.
Конечно, мировоззренческие парадигмы и философские фундаментальные категории формируются столетиями и тысячелетиями, этот процесс требует времени. Но сегодня, по крайней мере, надо хотя бы осознать, что такая проблема потенциально уже существует.
Где наши российские философы? Что они об этом думают?