Трудно представить, что чувствует 22-летний артист, на плечах которого кредит доверия из десятка Грэмми-Оскаров и такого же количества абсолютных бэнгеров. Билли будто решила пройти эту жизнь экстерном и уже на втором альбоме активно затронула тему гиперславы, к которой другие подползают к третьему лонгплею в лучшем случае.
Кстати, «Happier Than Ever», несмотря на ряд шикарных номеров и новый уровень откровенности, страдал от затянутости и монотонности: долго вступал, не брезговал филлерами, интерлюдиями и послесловиями.
И вот долгожданный третий альбом. С умопомрачительной обложкой и претенциозным названием «Hit Me Hard And Soft». — Спешу обрадовать: это топовая музыка, которую нужно слушать.
Особо отмечу её насыщенность. Вообще, маленькие концептуальные альбомы — моя большая слабость. Я убеждён, что 10-11 треков — это лучший вариант, который позволяет музыканту высказаться точно, ёмко, не растекаясь по древу и максимально выдерживая музыкальный и лирический градус. На новом альбоме Билли учла ошибки предыдущего релиза, сохранив свою мелодическую чуйку и колкую, откровенную лирику.
«Hit Me Hard And Soft» — это очень стильная, лаконичная, наполненная структурными и звуковыми экспериментами, грамотно скомпонованная заявка на то, чтобы таранить ваши уши ближайшие 2-3 месяца. От открывающего трека «SKINNY» с офигенным вокалом и мрачным оркестровым аутро через динамичный бэнгер «LUNCH» и танцевально-драматичный поп-бриллиант «CHIHIRO» к эталонным балладам «WILDFLOWER» и «L’AMOUR DE MA VIE», перетекающей в сочный гиперпоп и напоминающую поздних Gorillaz «THE DINER»…
Если б не перебивки «Мы в «Петровиче» знаем...», это был бы ключевой претендент на главный поп-релиз полугодия.