Христианским пацифизмом стали обзывать одно губительное учение, ничего общего не имеющего с реальным христианским миротворством. Это извращëнная форма вероучения основана на идее полного отказа от любого насилия, в том числе и самообороны. Основаны эти убеждения на очень примитивном восприятии мира и вырванных фразах Иисуса Христа из контекста Нагорной Проповеди. В реальном мире подобный отказ от самообороны не приводит к чему бы то ни было хорошему, разве что напротив увеличивает уровень жестокости и преступлений. Да и тëмным силам враждующим с христианами скорее выгодны верующие, которые сами положат свои головы в пасть к волку, чем те, которые волку зубы обломают собравшись огромной толпой боевых овец.
Одного единственного выстрела французского солдата было достаточно в 1936 году в Рейнской Области, что бы немецкая армия отказалась исполнять волю фюрера и отступила назад, страшных жертв Второй Мировой Войны можно было избежать. Если бы франки не стояли насмерть при Пуатье в 732 или греки не сражались храбро против огромных воинств халифата под стенами Константинополя в 674-678 годах, то Христианство оказалось бы вовсе уничтожено спустя столетия, от нас ничего бы не осталось, пацифисты нынешние вообще не знали бы о том, что есть такая религия как Христианство.
Христианство проповедует мир, любовь, дружелюбие ко всем людям и я исключительно на стороне этого реального библейского пацифизма, но потворство злодеям в совершении ими преступлений не миротворство. Если бы Христианство существовало по принципам отказа от любого вида насилия, нас бы не стало вовсе, и мы не сохранили бы своë учение. Сама проповедь Евангелия стала бы невозможна для множества народов, поскольку даже проповедовать язычникам стало бы некому. Потому Бог никогда не запрещал самооборону ни иудеям, ни христианам, случай с Петром в Гефсиманском Саду был нужен для исполнения жертвы Христовой как было предначертано, а не для того, что бы христиане бросали мечи, когда напротив их нужно поднять и храбро сражаться.
За нашу личную безопасность, за наши семьи, дома и имущество. За наши приходские церкви, за наши христианские общины, за наших духовных родных единоверцев за тысячи километров от нас, за всë наше Мировое Христианство необходимо быть готовым сражаться, тем или иным способом, по тем или иным возможностям, если они имеются. Христианская Цивилизация отстаивала свои вечные принципы с оружием в руках и благодаря этому в дальнейшей перспективе спасло для Вечности многие жизни.