Всем привет. Вышло обновление, которого все так ждали. Никаких особых изменений не замечено, кроме нового события "Охотничий инстинкт".
Как по мне, так эти все охоты и рыбалки крайне скучные занятия, но посмотреть стоит.
Из описания видно, что кардинально ничего и не вводили. Придумали лишь крафт ненужных (кроме самого события) арбалетов, капканов и добавили значок быстрого доступа к сезонным заданиям. А ведь могли бы на основе новых образцов фауны ввести создание чего-либо постоянного - брони или приготовления пищи с долгосрочными эффектами.
Судя по всему будут и необычные награды. Одной из самых желанных является швейный стеллаж для хранения ткани, кожи, шкур, волокон. Ну и как обычно новые скины одежды и рюкзака:
Посмотрим на "подарки на годовщину":
Все они игрокам давно известны. Только капкан, охотничий арбалет и абразив это что-то необычное, касающееся нового ивента. Ну и плакат в финале как ненужная безделушка на домашней локации.
Забегая немного вперед, сообщаю, что капканов можно скрафтить из меню столько, сколько доступно исходя из ресурсов (хороший шанс с пользой избавиться от болтов, металлолома и железных слитков) и он сразу получается охотничьим. Отнимает частично здоровье нужным животным. Это очень важный предмет по причине нехватки абразива
Теперь о событии. Сначала необходимо посетить охотничьи угодья (обновляется ежесуточно), чтобы поговорить с незнакомкой:
В локации находятся беседующие Изабель и Герард. Первая выдает бессмысленный монолог и удаляется:
Герард требует сразу перейти к делу (самое интересное, что ни на какое дело я еще не соглашался и понятия не имею, что это за чудилы. У разрабов все очень плохо с завязкой истории 🤔) и подвергает мое оружие критике, посылая в пещеру добывать абразив для изготовления "охотничьего оружия":
Иду на север локации в пещеру, в которой отбиваю нападение серых волков. На мини-карте обозначены залежи абразива.
Чтобы добыть его, необходима железная кирка, вот засада! Но не беда, неподалеку валяется кем-то брошенная... жаль я ее не сразу заметил и вытащил с "почты" другую 🙃
С определенного ракурса видна вторая, недоступная пока часть пещеры, которая откроется видимо позже, по ходу прохождения.
Возвращаюсь к Герарду и делаю по его поручению охотничье копье, помещая в станок абразив. Время изготовления 10 минут:
Важное примечание! если у вас в инвентаре охотничье оружие, не используйте в домашней локации на станке модификаций оружия автоматическую загрузку модов, иначе охотничий перк слетит!
В меню станка можно посмотреть, что в охотничье кроме копья можно превратить мясницкий нож, мачете, лук, самодельный арбалет, арбалет.
Выслушав комментарии бывалого охотника, наблюдаю изменения в прохождении ивента в виде появившегося в правой верхней части экрана значка дневника охотника.
Открываю его и взору представляется множество заданий, касающихся охоты:
Это все конечно на первый взгляд интересно и увлекательно. Но есть одна маленькая, но портящая все деталь. Все образцы с животных можно собирать, убив их только охотничьим оружием, а чтобы его изготовить нужно много абразива. А его дают очень мало. Но тут спешат на помощь разработчики, любезно предлагая задонатить им 😂. Похоже на очередной провальный ивент. Но для эксперимента можно посмотреть до чего дойдем.
Еще один вариант добычи образцов - автопрохождение нужных локаций за провиант, если таковой имеется.
За все выполненные задания дают знаки охотника в виде белых клыков, которые можно обменять в лавке с трофеями на награды.
Далее по ходу сюжета необходимо убить четырех оленей только охотничьим копьем. Далеко бежать не надо - они обитают на севере локации и с них падают образцы в виде рогов:
Иду к ящику, в который их надо поместить. Рядом стоит Герард и сообщает, что олени обитают в сосновой роще. Хочется ему ответить: "Приятель, я это знаю. Я в игре практически с релиза" 😅 Но думаю он так намекал. где мне выследить и добить раненого оленя по заданию...
Изабель просит скинуть образцы в контейнер. За это буду получать репутацию эколога и награды, соответственно:
Ну вы поняли, что от хлама с базы не удастся избавиться. Все образцы это новые временные предметы (даже рыба не обычная, а ведь хотелось бы избавиться от накопившейся на базе обычной), добываемые только охотничьим оружием, изготавливаемым без доната в очень ограниченном количестве.
Награды за репутацию настолько не нужны ветеранам игры, что я даже не хотел их публиковать, но раз уж начал об этом....
Затем бегу к лавке с трофеями. Вернее к двум лавкам. В первой продаётся ненужный хлам, обновляемый ежедневно. Зато во второй вижу насколько недосягаем швейный стеллаж:
После облизывания на витрины, направляюсь к Уилсону на пруду, который очень странно выглядит и подозрительно молчалив:
В любом случае понятно, что тут надо ловить рыбу 🐬 для репутации экологов. Без приманки много не наловить (теперь я понимаю, почему разрабы задолго до этого обновления убрали её из всех наград). Спасибо хоть удочку обычной оставили.
За самыми топовыми образцами можно направиться в новую временную локацию "Забытые топи".
Здесь водятся аллигаторы и кабаны, которые являются довольно сложными противниками, особенно если нападают не в одиночку. Сложность добавляет еще и ограниченность передвижения при отсутствии надетых резиновых сапог. Из обычных врагов присутствуют болотные зомби, не представляющие особой угрозы.
С аллигатором лучше биться, находясь на суше. Это быстрый противник с критическим ударом хвостом. С трупа забираю кожу аллигатора:
Кабаны часто атакуют мощным ударом с разбегу. Если умело направлять их на препятствия, то они врезаются, оглушая сами себя. В этот момент по ним наносится увеличенный урон. С их мертвых туш снимаю клыки:
Как только проходим все задания на каждой странице дневника охотника, появляется дополнительный квест. О них ниже и пойдет речь.
Дневник охотника. 1 страница. Охота на благородного оленя.
После прохождения легких заданий первой страницы, Герард посылает в сосновую рощу следить за рейдерами и узнать на кого они охотятся:
На карте над рощей решили разместить парящую хищную птицу. Видимо, чтобы мы не перепутали куда бежать:
Захожу в рощу, нахожу мертвого рейдера, потом толстяка, затем стыдливо прячусь в кустах . После неудачной попытки рейдеров убить благородного оленя, навлекаю на себя их гнев. После битвы с разбойниками (кстати, автоатака здесь не работает), необходимо сразиться с убежавшим оленем. Жертва довольно легкая:
По возвращению в охотничьи угодья получаю одобрительные возгласы Герарда и забираю сразу 250 знаков охотника в качестве награды:
Дневник охотника. 2 страница. Охота на белого волка 🐺
После прохождения легких заданий второй страницы снова бегу к Герарду, который зовет поохотиться за Белым волком вместе с ним
В этот раз с ним попадаем в видоизмененные каменные холмы. Из врагов здесь много волков, поэтому имеет смысл брать с собой охотничье оружие, но большинство из них убивает Герард (благо, что с животных все равно выпадает шерсть). Следуя указаниям Герарда, выманиваем белого волка, который является не особо сильным противником. При атаке вызывает кровотечение, главное вовремя хилиться. Вторая страница дневника закрыта:
Дневник охотника. 3 страница. Охота на чернорылого кабана. 🐗
После выполнения заданий 3 страницы (для тех, у кого возникнет вопрос где искать кабана в тумане, отвечаю - в "Забытых топях") беседую с Изабель, которая направляет во временную локацию "Полевой лагерь генезис" в поисках еще одного редкого зверя:
Рядом с ящиками без дела стоит Ева, которая предупреждает об опасном звере. Но я ведь именно за ним и пришел... Кабанище выглядит как посланник из ада. Он умеет хилиться в токсичных лужах. При наличии охотничьего мясницкого ножа уничтожить его не будет особой проблемы. И не надо забывать, что в момент врезания в препятствия по нему наносится увеличенный урон:
Разговариваю с Евой, которая оказывается знать не знает никакую Изабель и не забываю забрать приятный бонус из ящика:
Возвращаюсь в угодья и узнаю страшную тайну Изабель. Она оказывается в прошлом состояла в браконьерах, но сбежала от них прихватив дневник Генезис. Обещает поделиться лутом из тайника, о котором там написано...
Дневник охотника. Страница 4. Угольная лиса
Самое гуманное задание события. Необходимо выследить вместе с Герардом угольную лису, чтобы изучить ее в дальнейшем. Выполняя указания опытного следопыта, выманиваю лису из логова, сражаясь также со стаей волков. В принципе всех врагов в локации может убить Герард, поэтому можно не напрягаться:
Дневник охотника. Страница 5. Охота на бурого медведя. 🐻
После выполнения заданий пятой страницы дневника, снова возвращаюсь в угодья. Герберт направляет в пещеру, откуда доносится грохот. Вот и открылась новая часть пещеры, та самая о которой я писал в начале статьи. В ней находится два дополнительных источника абразива и бурый медведь с 1000 ХП, с которым предстоит сразиться. На медведя у меня ушло ровно одно охотничье мачете (с полезными модификациями):
После пройденного Герберт удивляется факту наличия в пещере медведя и отправляет к Изабель, которая сообщает пока бесполезную информацию вроде того что "браконьеры могут ее поймать"
Дневник охотника. Страница 6. Охота на Зубоскала 🐊
Пройдя самые сложные испытания с аллигаторами, следует поговорить с Гербертом в забытых топях и отправиться сражаться с самым опасным врагом события - аллигатором Зубоскалом. В процессе поисков находим следы его зверств и вандализма, затем Герберт приманивает его (но до того - квартет болотных зомби) и начинает схватку. Получает тяжелое ранения и оставляет все на меня. Зубоскал после потери примерно половины здоровья убегает на другой островок и после размещения очередной приманки возвращается с подмогой - обычным аллигатором, который очень мешает своими оглушающими атаками. Но все же справляюсь с ним успешно с первой попытки.
Последний сюрприз события
После возвращения в охотничьи угодья выясняется, что Изабель похитили браконьеры. А все из-за того самого тайника, о котором она как-то обмолвилась. При осмотре с Гербертом следов находим записку Изабель, которая просто обязывает посетить новую временную локацию дубовый перелесок:
В перелеске встречаем нескольких браконьеров, которые заставляют Изабель откапывать тайник. Логично, что приходится расправиться с основным составом банды. Главарь все это время держит на мушке Изабель и потом предлагает свои условия: половину содержимого тайника ему, остальное нам. Но у кабана, которого он вероятно когда-то обидел, совершенно другой взгляд на это. Он насмерть сшибает браконьера с ног и убегает дальше по своим делам 🐽:
Изабель проявляет чудеса щедрости, отказавшись от содержимого всего сундука. В ящике довольно ценные предметы 💎: катушка, две батареи и детали для дрона; оружие резонатор с двумя ячейками питания; бейдж сотрудника лаборатории (для репутации Генезис); комплект боевой антирад брони:
Я все-таки дошел до 40 уровня (когда до окончания ивента остался 1 день) и расскажу почему. С первых дней события я понял, что можно использовать имеющийся провиант для закрытия суточной репутации эколога, получая образцы животных (кроме рыб, разумеется). Он лежал у меня без дела от выполненных экспедиций и потратил я его в количестве примерно 70-75 единиц. Также я использовал огромнейшее количество капканов для оленей, лис и волков (благо металлолома, болтов и слитков накопилось неприличное количество). Я уверен на 99%, что без этих усилий я не смог бы дойти до последнего уровня.
Итак, я получил шкаф для хранения шкур и тряпок. Из полезного/редкого докуплю еще потом трансмиссию, схему дрона и карту для полицейского участка:
Швейный стеллаж представляет из себя хранилище на 15 ячеек, каждая из которых может вмещать в себя по 200 единиц веревок, растительных волокон, кусков ткани, меха, кожи, плотной ткани, шкур животных.
Вот растительные волокна, куски ткани, шкуры и кожа у меня надолго не задерживаются, потому что это бинты, броня, мясницкие ножи, но для остального пригодится... вопрос только зачем это все копить, если игра не продвигается и висит в вечной beta 🪦, пытаясь развлекать нас только временными событиями, причем не забывая дразнить пригородом 🏘, вертолетом 🚁 и т.д.
Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на Мой канал на Дзен