Найти в Дзене
Turtles & Games

Охотничий инстинкт. Last Day on Earth. Новый ивент и обновление 1.24.0 май 2024.

Всем привет. Вышло обновление, которого все так ждали. Никаких особых изменений не замечено, кроме нового события "Охотничий инстинкт". Как по мне, так эти все охоты и рыбалки крайне скучные занятия, но посмотреть стоит. Из описания видно, что кардинально ничего и не вводили. Придумали лишь крафт ненужных (кроме самого события) арбалетов, капканов и добавили значок быстрого доступа к сезонным заданиям. А ведь могли бы на основе новых образцов фауны ввести создание чего-либо постоянного - брони или приготовления пищи с долгосрочными эффектами. Судя по всему будут и необычные награды. Одной из самых желанных является швейный стеллаж для хранения ткани, кожи, шкур, волокон. Ну и как обычно новые скины одежды и рюкзака: Посмотрим на "подарки на годовщину": Все они игрокам давно известны. Только капкан, охотничий арбалет и абразив это что-то необычное, касающееся нового ивента. Ну и плакат в финале как ненужная безделушка на домашней локации. Забегая немного вперед, сообщаю, что капкано
Оглавление

Всем привет. Вышло обновление, которого все так ждали. Никаких особых изменений не замечено, кроме нового события "Охотничий инстинкт".

Как по мне, так эти все охоты и рыбалки крайне скучные занятия, но посмотреть стоит.

Из описания видно, что кардинально ничего и не вводили. Придумали лишь крафт ненужных (кроме самого события) арбалетов, капканов и добавили значок быстрого доступа к сезонным заданиям. А ведь могли бы на основе новых образцов фауны ввести создание чего-либо постоянного - брони или приготовления пищи с долгосрочными эффектами.

Судя по всему будут и необычные награды. Одной из самых желанных является швейный стеллаж для хранения ткани, кожи, шкур, волокон. Ну и как обычно новые скины одежды и рюкзака:

Посмотрим на "подарки на годовщину":

Все они игрокам давно известны. Только капкан, охотничий арбалет и абразив это что-то необычное, касающееся нового ивента. Ну и плакат в финале как ненужная безделушка на домашней локации.

Забегая немного вперед, сообщаю, что капканов можно скрафтить из меню столько, сколько доступно исходя из ресурсов (хороший шанс с пользой избавиться от болтов, металлолома и железных слитков) и он сразу получается охотничьим. Отнимает частично здоровье нужным животным. Это очень важный предмет по причине нехватки абразива

Теперь о событии. Сначала необходимо посетить охотничьи угодья (обновляется ежесуточно), чтобы поговорить с незнакомкой:

-5

В локации находятся беседующие Изабель и Герард. Первая выдает бессмысленный монолог и удаляется:

Герард требует сразу перейти к делу (самое интересное, что ни на какое дело я еще не соглашался и понятия не имею, что это за чудилы. У разрабов все очень плохо с завязкой истории 🤔) и подвергает мое оружие критике, посылая в пещеру добывать абразив для изготовления "охотничьего оружия":

Иду на север локации в пещеру, в которой отбиваю нападение серых волков. На мини-карте обозначены залежи абразива.

-8

Чтобы добыть его, необходима железная кирка, вот засада! Но не беда, неподалеку валяется кем-то брошенная... жаль я ее не сразу заметил и вытащил с "почты" другую 🙃

С определенного ракурса видна вторая, недоступная пока часть пещеры, которая откроется видимо позже, по ходу прохождения.

Возвращаюсь к Герарду и делаю по его поручению охотничье копье, помещая в станок абразив. Время изготовления 10 минут:

Важное примечание! если у вас в инвентаре охотничье оружие, не используйте в домашней локации на станке модификаций оружия автоматическую загрузку модов, иначе охотничий перк слетит!

В меню станка можно посмотреть, что в охотничье кроме копья можно превратить мясницкий нож, мачете, лук, самодельный арбалет, арбалет.

-11

Выслушав комментарии бывалого охотника, наблюдаю изменения в прохождении ивента в виде появившегося в правой верхней части экрана значка дневника охотника.

Открываю его и взору представляется множество заданий, касающихся охоты:

Это все конечно на первый взгляд интересно и увлекательно. Но есть одна маленькая, но портящая все деталь. Все образцы с животных можно собирать, убив их только охотничьим оружием, а чтобы его изготовить нужно много абразива. А его дают очень мало. Но тут спешат на помощь разработчики, любезно предлагая задонатить им 😂. Похоже на очередной провальный ивент. Но для эксперимента можно посмотреть до чего дойдем.

Еще один вариант добычи образцов - автопрохождение нужных локаций за провиант, если таковой имеется.

За все выполненные задания дают знаки охотника в виде белых клыков, которые можно обменять в лавке с трофеями на награды.

Далее по ходу сюжета необходимо убить четырех оленей только охотничьим копьем. Далеко бежать не надо - они обитают на севере локации и с них падают образцы в виде рогов:

Иду к ящику, в который их надо поместить. Рядом стоит Герард и сообщает, что олени обитают в сосновой роще. Хочется ему ответить: "Приятель, я это знаю. Я в игре практически с релиза" 😅 Но думаю он так намекал. где мне выследить и добить раненого оленя по заданию...

-15

Изабель просит скинуть образцы в контейнер. За это буду получать репутацию эколога и награды, соответственно:

Ну вы поняли, что от хлама с базы не удастся избавиться. Все образцы это новые временные предметы (даже рыба не обычная, а ведь хотелось бы избавиться от накопившейся на базе обычной), добываемые только охотничьим оружием, изготавливаемым без доната в очень ограниченном количестве.

Награды за репутацию настолько не нужны ветеранам игры, что я даже не хотел их публиковать, но раз уж начал об этом....

Затем бегу к лавке с трофеями. Вернее к двум лавкам. В первой продаётся ненужный хлам, обновляемый ежедневно. Зато во второй вижу насколько недосягаем швейный стеллаж:

После облизывания на витрины, направляюсь к Уилсону на пруду, который очень странно выглядит и подозрительно молчалив:

-19

В любом случае понятно, что тут надо ловить рыбу 🐬 для репутации экологов. Без приманки много не наловить (теперь я понимаю, почему разрабы задолго до этого обновления убрали её из всех наград). Спасибо хоть удочку обычной оставили.

За самыми топовыми образцами можно направиться в новую временную локацию "Забытые топи".

-20

Здесь водятся аллигаторы и кабаны, которые являются довольно сложными противниками, особенно если нападают не в одиночку. Сложность добавляет еще и ограниченность передвижения при отсутствии надетых резиновых сапог. Из обычных врагов присутствуют болотные зомби, не представляющие особой угрозы.

С аллигатором лучше биться, находясь на суше. Это быстрый противник с критическим ударом хвостом. С трупа забираю кожу аллигатора:

Кабаны часто атакуют мощным ударом с разбегу. Если умело направлять их на препятствия, то они врезаются, оглушая сами себя. В этот момент по ним наносится увеличенный урон. С их мертвых туш снимаю клыки:

Как только проходим все задания на каждой странице дневника охотника, появляется дополнительный квест. О них ниже и пойдет речь.

Дневник охотника. 1 страница. Охота на благородного оленя.

-23

После прохождения легких заданий первой страницы, Герард посылает в сосновую рощу следить за рейдерами и узнать на кого они охотятся:

На карте над рощей решили разместить парящую хищную птицу. Видимо, чтобы мы не перепутали куда бежать:

-25

Захожу в рощу, нахожу мертвого рейдера, потом толстяка, затем стыдливо прячусь в кустах . После неудачной попытки рейдеров убить благородного оленя, навлекаю на себя их гнев. После битвы с разбойниками (кстати, автоатака здесь не работает), необходимо сразиться с убежавшим оленем. Жертва довольно легкая:

По возвращению в охотничьи угодья получаю одобрительные возгласы Герарда и забираю сразу 250 знаков охотника в качестве награды:

Дневник охотника. 2 страница. Охота на белого волка 🐺

-28

После прохождения легких заданий второй страницы снова бегу к Герарду, который зовет поохотиться за Белым волком вместе с ним

В этот раз с ним попадаем в видоизмененные каменные холмы. Из врагов здесь много волков, поэтому имеет смысл брать с собой охотничье оружие, но большинство из них убивает Герард (благо, что с животных все равно выпадает шерсть). Следуя указаниям Герарда, выманиваем белого волка, который является не особо сильным противником. При атаке вызывает кровотечение, главное вовремя хилиться. Вторая страница дневника закрыта:

-30

Дневник охотника. 3 страница. Охота на чернорылого кабана. 🐗

После выполнения заданий 3 страницы (для тех, у кого возникнет вопрос где искать кабана в тумане, отвечаю - в "Забытых топях") беседую с Изабель, которая направляет во временную локацию "Полевой лагерь генезис" в поисках еще одного редкого зверя:

Рядом с ящиками без дела стоит Ева, которая предупреждает об опасном звере. Но я ведь именно за ним и пришел... Кабанище выглядит как посланник из ада. Он умеет хилиться в токсичных лужах. При наличии охотничьего мясницкого ножа уничтожить его не будет особой проблемы. И не надо забывать, что в момент врезания в препятствия по нему наносится увеличенный урон:

Разговариваю с Евой, которая оказывается знать не знает никакую Изабель и не забываю забрать приятный бонус из ящика:

Возвращаюсь в угодья и узнаю страшную тайну Изабель. Она оказывается в прошлом состояла в браконьерах, но сбежала от них прихватив дневник Генезис. Обещает поделиться лутом из тайника, о котором там написано...

Дневник охотника. Страница 4. Угольная лиса

Самое гуманное задание события. Необходимо выследить вместе с Герардом угольную лису, чтобы изучить ее в дальнейшем. Выполняя указания опытного следопыта, выманиваю лису из логова, сражаясь также со стаей волков. В принципе всех врагов в локации может убить Герард, поэтому можно не напрягаться:

Дневник охотника. Страница 5. Охота на бурого медведя. 🐻

После выполнения заданий пятой страницы дневника, снова возвращаюсь в угодья. Герберт направляет в пещеру, откуда доносится грохот. Вот и открылась новая часть пещеры, та самая о которой я писал в начале статьи. В ней находится два дополнительных источника абразива и бурый медведь с 1000 ХП, с которым предстоит сразиться. На медведя у меня ушло ровно одно охотничье мачете (с полезными модификациями):

После пройденного Герберт удивляется факту наличия в пещере медведя и отправляет к Изабель, которая сообщает пока бесполезную информацию вроде того что "браконьеры могут ее поймать"

Дневник охотника. Страница 6. Охота на Зубоскала 🐊

Пройдя самые сложные испытания с аллигаторами, следует поговорить с Гербертом в забытых топях и отправиться сражаться с самым опасным врагом события - аллигатором Зубоскалом. В процессе поисков находим следы его зверств и вандализма, затем Герберт приманивает его (но до того - квартет болотных зомби) и начинает схватку. Получает тяжелое ранения и оставляет все на меня. Зубоскал после потери примерно половины здоровья убегает на другой островок и после размещения очередной приманки возвращается с подмогой - обычным аллигатором, который очень мешает своими оглушающими атаками. Но все же справляюсь с ним успешно с первой попытки.

Последний сюрприз события

После возвращения в охотничьи угодья выясняется, что Изабель похитили браконьеры. А все из-за того самого тайника, о котором она как-то обмолвилась. При осмотре с Гербертом следов находим записку Изабель, которая просто обязывает посетить новую временную локацию дубовый перелесок:

В перелеске встречаем нескольких браконьеров, которые заставляют Изабель откапывать тайник. Логично, что приходится расправиться с основным составом банды. Главарь все это время держит на мушке Изабель и потом предлагает свои условия: половину содержимого тайника ему, остальное нам. Но у кабана, которого он вероятно когда-то обидел, совершенно другой взгляд на это. Он насмерть сшибает браконьера с ног и убегает дальше по своим делам 🐽:

Изабель проявляет чудеса щедрости, отказавшись от содержимого всего сундука. В ящике довольно ценные предметы 💎: катушка, две батареи и детали для дрона; оружие резонатор с двумя ячейками питания; бейдж сотрудника лаборатории (для репутации Генезис); комплект боевой антирад брони:

Я все-таки дошел до 40 уровня (когда до окончания ивента остался 1 день) и расскажу почему. С первых дней события я понял, что можно использовать имеющийся провиант для закрытия суточной репутации эколога, получая образцы животных (кроме рыб, разумеется). Он лежал у меня без дела от выполненных экспедиций и потратил я его в количестве примерно 70-75 единиц. Также я использовал огромнейшее количество капканов для оленей, лис и волков (благо металлолома, болтов и слитков накопилось неприличное количество). Я уверен на 99%, что без этих усилий я не смог бы дойти до последнего уровня.

Итак, я получил шкаф для хранения шкур и тряпок. Из полезного/редкого докуплю еще потом трансмиссию, схему дрона и карту для полицейского участка:

-42

Швейный стеллаж представляет из себя хранилище на 15 ячеек, каждая из которых может вмещать в себя по 200 единиц веревок, растительных волокон, кусков ткани, меха, кожи, плотной ткани, шкур животных.

Вот растительные волокна, куски ткани, шкуры и кожа у меня надолго не задерживаются, потому что это бинты, броня, мясницкие ножи, но для остального пригодится... вопрос только зачем это все копить, если игра не продвигается и висит в вечной beta 🪦, пытаясь развлекать нас только временными событиями, причем не забывая дразнить пригородом 🏘, вертолетом 🚁 и т.д.

Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на Мой канал на Дзен