С появлением reels и умных алгоритмов рекомендаций, многие проекты и бизнесы стали делать упор на подобный контент маркетинг. И мы даже видим результаты - набор подписчиков и иногда даже прямых клиентов.
Но! Чтобы попасть в рекомендации и получать сотни тысяч охватов, нужно постараться...
- Продумать контент стратегию
- Придумать сценарии роликов
- Отснять минимум 10 роликов (а иногда и все 30)
- Регулярно публиковать ролики
И вот мы подошли к самому главному - клиенты...
Где здесь клиенты? В основном, те кто пользуются reels маркетингом привлекают целевую аудиторию, то есть подписчиков в блог. Тогда мало просто публиковать ролики, нужно еще и блог вести и оформить его и появляться в сторис и прогревы делать.
А есть ли гарантия того, что с этой аудитории будут клиенты? Вот именно клиенты, а не подписчики. Нет, никакой.
В результате, что мы имеем? Это определенная игра, в которой главное не победа, а участие.
Остается надеяться только на алгоритмы и ждать, когда же придут клиенты... Перспектива не очень радужная. Да, конечно, ваше видео может "залететь" в рекомендации, но чаще всего нет.
А теперь возьмем таргет и запустим в рекламу те же reels (но уже не 10-30 шт., а всего 1-3). Что мы увидим?
При правильном подходе мы увидим обращения от клиентов уже на следующий день, ну максимум через 3 дня.
Вывод: reels подходит тем проектам, у которых нет бюджета на продвижение и тем, кому достаточно будет только подписчиков, ну или тем, кто готов заниматься прогревом и сторителингом в профиле. Если же вы хотите получать клиентов и не снимать при этом 30 роликов, запустите таргет. И при правильном подходе вы получите клиентов уже через 1-3 дня.
*Продукты Meta запрещены на территории России и/или признаны экстремистскими.
Меня зовут Игорь - таргетолог с 5-летним опытом работы на рынке рекламы СНГ, Европы, Азии, Ближнего Востока и России. Свяжитесь со мной и мы обсудим ваш проект с просчетом окупаемости рекламы.
WhatsApp или Telegram - +79286370357
VK - vk.com/...get
Instagram - www.instagram.com/...get