Но у нас так не поступают. У нас все же пытаются воздействовать скорее добрым словом.
Нам в этом помогают наши московские образовательные власти. Раньше называлось Гороно, сейчас, наверное Департамент образования. Не знаю, приходило ли это в другие школы, но нам прилетало. Недель семь-восемь подряд каждый вторник меня ждали вот такие бумажки:
Они были в двух вариантах, уже распечатанные. К ним прилагались ответы и критерии оценивания:
Естественно, проверять такое - очень быстро. Проверка 30 работа занимала минут десять.
Вот как это выглядело в проверенном виде:
В общем - сильно облегчалась жизнь, особенно в плане наполняемости журнала отметками.
Всего пришло работ десять по алгебре, работ семь-восемь по геометрии и парочка по теории вероятностей.
Хорошая идея. На работу отводилось 10 минут. Форма была новая, дети к ней не привыкли, даже загуглить примеры или воспользоваться Photomath почему-то не успевали.
Главное - распечатывалось централизованно, не терялось на это времени. Не тратилась своя выданная не слишком щедро бумага. Не тратился ресурс и порошок своего, за свои кровные, купленного и заправляемого принтера.
Я тоже много даю листочков, но вот сейчас понял- что хорошо оформленное задание, с номером школы, класса, датой (желательно), и самая бомба - клеточки. Если я и давал клетчатый фон на выдаваемых листочках, то лишь для задач по геометрии, где самому чертить надо. А здесь - для удобства письма. Даже самые криворукие старались писать получше.
Минус один - не используется вторая сторона. Надо все же печатать так, чтобы из одного листа А4 получалось сразу два варианта. Особенно если печатаешь за свои )))
В общем, идея полезная - что приятно, не так часто мы видим пользу от высокого начальства.