Найти тему
Инк.

Netflix собирается противостоять Google и Amazon, создав собственный рекламный сервер

Во время презентации Upfronts компания Netflix объявила, что запускает собственную рекламную технологическую платформу всего через полтора года после начала работы в рекламном бизнесе, сообщилиTechCrunch. Этот шаг ставит ее в один ряд с другими тяжеловесами индустрии, имеющими рекламные серверы, такими как Google, Amazon и Comcast.

Это объявление означает перестройку в рекламном подходе одного из гигантов потокового вещания. Изначально компания сотрудничала с Microsoft для разработки своих рекламных технологий, что позволило Netflix быстро войти в рекламное пространство и догнать таких конкурентов, как Hulu, у которого уже более десяти лет есть собственный рекламный сервер.

С запуском собственной рекламной технологии Netflix намерена полностью контролировать свое рекламное будущее. Этот шаг позволит компании создавать целевые и персонализированные рекламные объявления, которые найдут отклик у ее огромной базы пользователей, насчитывающей 270 млн подписчиков.

«Перевод рекламных технологий на внутренний рынок позволит нам реализовывать рекламные планы с тем же уровнем мастерства, который сделал Netflix лидером в области потоковых технологий», — говорит Эми Рейнхард, президент Netflix по рекламе.

«Мы невероятно стратегически подходим к размещению рекламы, потому что хотим, чтобы наши пользователи получали феноменальный опыт. Мы проводим глубокие исследования потребителей, чтобы быть уверенными, что мы опережаем конкурентов, создавая возможности, которые лучше для пользователей и лучше для брендов», — добавил он.

Netflix не уточнила, как именно ее собственное решение изменит способ подачи рекламы, но, скорее всего, она уйдет от типовых рекламных объявлений. По данным Financial Times, Netflix хочет поэкспериментироватьс «эпизодическими» кампаниями, которые включают в себя серию рекламных роликов, рассказывающих историю, вместо того чтобы показывать повторяющуюся рекламу.

Во время презентации Netflix также отметил, что этим летом расширит свои закупочные возможности: теперь в число партнеров войдут The Trade Desk, Google Display & Video 360 и Magnite. Примечательно, что конкурент Disney+ также имеетрекламное соглашение с The Trade Desk.

Netflix также отметила успех своего рекламного уровня, сообщив, что 40 млн ежемесячных активных пользователей по всему миру выбирают этот план. В течение шести месяцев после запуска рекламный уровень насчитывал около 5 млн пользователей.

Ранее компания Netflix заявила, что ее прибыль выросла за первые три месяца этого года отчасти благодаря борьбе с совместным использованием аккаунтов. Гигант потокового вещания сообщил, что в первом квартале у него появились 9,3 млн новых подписчиков, в результате чего их общее число достигло почти 270 млн. Компания также заявила, что ее прибыль в первом квартале подскочила более чем до $2,3 млрд. Но со следующего года компания перестанет сообщать ключевые цифры статистики.