Найти тему

Продолжение истории с новым смартфоном

О своём несчастливом приобретении рассказывал полтора месяца назад

Наконец-то сервисный центр сделал заключение, что ремонту не подлежит- выявлен заводской брак.

Было написано обращение в Мегамаркет, где приобретался товар.

-2

Всё казалось бы хорошо, осталось унести смартфон в пункт приема и получить обратно деньги. НО!

В сервисном центре мне не могут его выдать. Там мне пояснили, что брак считается собственностью производителя, это их требования. В акте есть такой пункт, где прописано, что изделие опечатано и хранится на ответственном хранении. Сервис отправляет брак напрямую производителю, минуя продавца.

Как-то вот так получается. Написал во всевозможные службы поддержки.

Хорошо конечно, когда покупаешь товар через маркетплейсы. Никуда ходить не надо. По характеристикам посмотрел, выбрал что нужно, оплатил и жди. Но когда складывается такая ситуация, то не очень приятно.

Ждём разрешения проблемы...