Toyota Motor, крупнейшая автомобильная корпорация Японии, завершает свою долгосрочную партнерскую программу с Международным олимпийским комитетом (МОК) после Олимпийских игр в Париже в 2024 году. Это решение было принято после того, как компания решила не продлевать свой текущий контракт, который был подписан в 2015 году.
Хотя Toyota отказывается от ряда функций главного спонсора Олимпийских игр, она по-прежнему планирует активно поддерживать спортивные мероприятия и спортсменов по другим каналам. Компания также надеется сохранить свои отношения с Международным паралимпийским комитетом, хотя МОК заявил, что это невозможно, поскольку спонсоры не могут одновременно поддерживать две разные международные спортивные организации.
Toyota стала первым автопроизводителем, подписавшим контракт высокого уровня с МОК, а ее общие расходы за время сотрудничества составили более 100 миллиардов иен (637 миллионов долларов), сообщает информационное агентство Kyodo. Наряду с другими ведущими брендами, такими как Coca-Cola, Procter & Gamble, Panasonic и Bridgestone, Toyota является одним из ключевых спонсоров Олимпийских игр.
]]>