Найти в Дзене
Cebepinka

Политика в отдельно взятой квартире

Политическая обстановка в двухкомнатной квартире Косынкиных была напряжена до предела...

Правительство, в лице кота Федосея, постоянно внедряло какие-то реформы, ежедневно проводило мобилизацию на кухню и регулярно проводило проверки шкафов, полок и всяческих закромов.

Тогда как оппозиция, в лице кошки Симы, реформы не одобряла, проверки контролировала и мобилизировалась на кухне самой первой.

И обе эти политические силы были одинаково недовольны своим народом, в лице Анастасии Косынкиной. Которая мотылялась среди своих политических предпочтений и никак не могла определиться.

Днем она клялась в преданности Федосею, а уже к вечеру, потеряв всякую совесть, шептала Симе, что она за нее. Плюс к этому еще и нагло гладила оппозиционное пузо, совсем правительства не стесняясь!

Федосей, обалдев от такой наглости, мысленно накостылял и народу и оппозиции. Немысленно он не мог – Сима была моложе и расторопней, а народ мог обидеться и уклониться от мобилизации. В результате чего правительство бы осталось голодным.

Только непостоянный народ, нагладив Симино пузо, устремлял свой взор в сторону правительства, видимо – опасаясь ареста и гонений. И теперь уже Федосей, находясь на вершине народного рейтинга, наслаждался почесыванием своих, правительственных боков.

Оппозиция психовала и шла доедать букет, который был доставлен недавно курьером. Дожевывая последнюю розу, Сима кое-что поняла и решила пригласить Федосея на встречу. Разумеется, на самом высоком уровне – на шкаф.

Во время дебатов, правительство и оппозиция пришли к выводу, что народ потерял страх и вообще – одного народа на двоих маловато. Нет должного уважения к видным политикам, потому что избаловали они этот народ.

Было принято решение повысить демографию в семье Косынких и дать временное разрешение на въезд Дмитрию, чей букет недавно доела Сима.

Мигрант Дмитрий так обрадовался, что незамедлительно появился в квартире с чемоданом, кольцом и склонил народ к законному браку.

Правительство и глазом не успело моргнуть, как они оказались уже не Косынкины, а Одеяловы. Оппозиция же во всем обвиняла правительство, забыв о том, что это она придумала этот план.

Тем не менее, план сработал, демография поднималась, народ разрастался и уже через пять лет двое детей доставало правительство и оппозицию даже в самых укромных местах.

Но только все политические усилия прошли зря... Народ, в этой отдельно взятой квартире так и не определился, и продолжил мотыляться между правительством и оппозицией, не оказывая никаких предпочтений.

Однако, один плюс все же был – мобилизация на кухню стала проходить легче, там всегда кто-то был и пушистые политики могли в любое, удобное для них время, существенно пополнить свою казну!