В «РВК-Воронеж» благодаря цифровой платформе ситуационного центра эффективность работы с аварийными заявками выросла на 22%, а время их обработки сократилось до 3-5 минут. Об этом сообщили в Росводоканале в пятницу, 24 мая.
Цифровизация технологических и управленческих процессов помогает предотвращать нестандартные ситуации. Это связано с тем, что система изначально записывает все характеристики сетей и сразу отправляет оповещение в случае значительного отклонения от нормы. Таким образом, специалисты соответствующей службы понимают, что проблема требует решения.
Начальник отдела информационных технологий «РВК-Воронеж» Денис Турбанов отметил, что внедрение ситуационного центра позволит сократить сроки обработки данных, а также оптимизировать время принятия решений.
Кроме того, это дает возможность в режиме реального времени координировать работу персонала, задействованного в устранении нештатных ситуаций и при проведении плановых работ. Такая система является эффективным инструментом в управлении коммунальным предприятием.
Мария Светлова