Совместно с Объединенным институтом машиностроения Национальной академии наук Беларуси БЕЛАЗ разрабатывает марки легированной стали, призванные увеличить ресурс ключевых деталей Свежим результатом сотрудничества инженеров-конструкторов завода и учёных Национальной академии наук стали две новые марки стали, используемые в производстве деталей редуктора мотор-колеса карьерных самосвалов. Теперь все шестерни редуктора, подвергающиеся цементации, изготавливаются из хромоникелевой стали с молибденом, которая показала свои высокие эксплуатационные свойства. Кроме того, для изготовления высоконапряжённых зубчатых колёс редуктора применяется экономно-легированная сталь. В её производстве минимизировано использование дорогих легирующих элементов при сохранении высокой прочности и надёжности. Стендовые испытания подтвердили высокие качества деталей, изготовленных из этого вида стали. Шестерни из этой марки стали уже использованы при сборке редукторов мотор-колёс первой опытной промышленной партии самосвалов серий 7513 и 7530. Теперь изготовленным узлам предстоит доказать свою надёжность и высокий ресурс в сложных условиях реальной эксплуатации. Редакция Экскаватор Ру
Новые марки стали белорусской разработки внедрены в производство самосвалов БЕЛАЗ
24 мая 202424 мая 2024
1
~1 мин