Найти тему
Ваше мнение

Альфа - банк? Или копилка для мелочи? Копилка, пробивающая дно.

Здравствуйте, дорогие читатели.

У кого то утро начинается с кофе, у некоторых с завтрака в постель, а у меня оно началось с уведомления от Альфа - Банка. Маленькая и незначительная неприятность, которая испортила настроение с самого утра.

Итак, что к чему, как говорится - являясь зарплатным клиентом данного банка более 4х лет я уже даже привык к систематическим неприятностям с Альфой и лишь моя лень ограждает меня от смены на любой другой для получения з\п.

К слову, многие банки даже различные бонусы предлагают за перевод з\п в их банк. Альфа, вы это читаете? БОНУСЫ за то, что клиенты получают з\п на карту их банков!

Но вот несанкционированных списаний я не припоминаю, но всё в этой жизни рано или поздно случается впервые.

-2

Не совсем уразумев природу происхождения такой наглости, я обратился в поддержку. После непродолжительного общения, представитель банка ответил мне, что к счету подключен некий пакет услуг, позволяющий мне бесплатно переводить деньги с зарплатного счета на любые другие за 149 рублей в месяц. Уловили нотку? Хотя

-3

"Бесплатные" переводы за 149 рублей

-4

Попытки донести здравую суть до специалиста, заключающуюся в том, что карта зарплатная и по ней никаких списаний быть не должно, не увенчались успехом.

-5
-6

Отдельно стоит отметить, что у меня несколько карт Альфы и по другим картам списаний нет. Если сопоставить этот факт с тем, что переводы я делаю только с зарплатной карты и перевожу постоянно и порой итоговые суммы значительны, то все становится на свои места - Альфа - Банк захотел поиметь денег даже на такой мелочи и подключил мне услугу именно на тот счет, с которого и происходят переводы.

Это как назвать, Альфа? Вы там за каждую копейку удавитесь?

-7

Пакет этот мне по умолчанию подключили еще 19 марта, ну и как полагается в таких случаях, согласия моего они не спрашивали. Предположу, что оно автоматически прописано в их договоре, который электронный и который они могут редактировать в одностороннем порядке, что уже проверено.

Ну а далее представитель банка просто прекратила диалог по собственной инициативе, прикрыв это тем, что от меня долго не поступает ответ.

-8

Но и тут получается нескладно - я отправил сообщение в 14.46, что видно на скринах. Ответ мне поступил в 14.49 сразу двумя сообщениями за одну минуту, в которую, как видно, я и ответил в чат, чтобы он не прекратился. Но разве это может помочь, если аж целый представитель банка решил, что клиент недостоин внятного ответа и диалога в целом?

В заключение могу сказать одно - что с сегодняшнего дня лично я перестаю называть данную организацию банком, поскольку подобные действия дискредитируют всю банковскую деятельность в целом.