Реклама – это финансовые вложения, инвестиции. Инвестиции не всегда сразу начинают работать! Бывают ситуации, когда на старте мы наблюдаем минус, порой заказчики начинают в этом винить специалиста, но проблема может быть в другом.Поэтому читаем:⠀
КАКИЕ РИСКИ БЫВАЮТ :⠀
📊Если мало времени уделить работе над сайтом, если на сайте присутствует ошибки и недочеты - то эффект подключения контекстной рекламы может быть намного ниже.⠀
📊Высококонкурентная ниша. Или, допустим, зашёл крупный игрок в контекстную рекламу с большими бюджетами и цена клика сразу в разы увеличилась. Здесь нужно быстрое решение - увеличение бюджета, либо поиск новой аудитории, либо уходить вообще от всех инструментов в той области, куда зашёл ваш конкурент.⠀
📊Риски непрофессионального отдела продаж (специалиста по продажам) - непрофессионально низкая конверсия закрытия заявок на сделки. Получается - деньги в контекстной рекламе крутятся, потенциальные покупатели идут целевые, а нет закрытия сделок, либо их очень мало.⠀
📊Риск обратный - отдел продаж не успевает обрабатывать потенциальных клиентов, или бизнес физически не может закрыть продажи по объемам - спрос превышает предложение - приходится отказаться от клиентов .⠀
📊Риски – некачественного продвигаемого продукта. Не изученный рынок и спрос.⠀
📊Риски по сезонности. На сайт потратили деньги, на работу специалиста по настройке контекстной рекламы, на рекламный бюджет, а результата никакого нет. Собственно, его и не будет. Ждем сезон! Запускаемся!
📊Необходимость постоянного контроля. Крайне редко бывает, чтобы единоразово настроенная кампания постоянно выдавала высокие показатели. Кнопочку нажал и ушёл - все у тебя заявки подают целевые, всё круто. Заявки недорогие, стабильные. Увы, это фантастика. Нужна оптимизация и постоянный контроль!
📊Неготовность заказчика к изменениям. У клиента должно быть доверие к специалисту и понимание необходимости принимать решения и действия на основании рекомендаций.Готовность следовать советам там, где компетенции, расчеты и интуиция директолога может быть выше.
С примерами выполненных мною работ, а также с отзывами клиентов можно ознакомиться на сайте Oksibel.ru
Связаться со мной можно любым удобным способом:
написать What's up написать Instagram написать Telegram