Найти тему

Как упаковать свой профиль, чтобы он продавал?💸

Оглавление

Есть 3 кита упаковки:

  • шапка профиля;
  • актуальные сторис или по другому хайлайтс;
  • закрепленные посты.

Что должно быть в шапке профиля?

Она должна отвечать на следующие вопросы:

  1. Кто вы?
  2. Чем вы можете помочь?

Строка имени должна иметь только ключевые запросы по нише.

Например, ниша - психолог, сужение в нише - семейная терапия, ваше имя и фамилия, если ниша закреплена за местоположением - указывайте местность.

НЕТ ❌

-2

ДА ✅

-3

Основная информация в шапке профиля должна отвечать на вопросы:

  1. Что можно купить?
  2. В чем ваша особенность, индивидуальность, чем отличаетесь от конкурентов?
  3. Что полезного можно найти, посмотреть, узнать?

НЕТ❌

-4

ДА✅

-5

Если вы уже что-то продаете обязательно расскажите где и как это можно купить❗️

Для этого можно вставить ссылки на сайт, месенжеры или др соц сети.

Что должно быть в актуальных?

Первые пять иконок самые важные, потому что именно они видны сразу после шапки профиля.

Обязательные хайлайтс:

  • Информация о вас в формате интересного сторителлинга (до 10 сторис)
  • Информация об услугах и цене (намного удобнее узнать все сразу, а не усложнять путь клиенту и заставлять писать вам в директ)
  • Отзывы/кейсы/ваши работы (чтобы наглядно увидеть вас в действии, оценить вашу экспертность)
  • Полезная информация (это должна быть ценная информация по вашей специальности, та, которой нет в открытом доступе, которая будет интересна вашей аудитории, которая будет цеплять)

Самое важное в хайлайтс - смыслы✨

НЕТ❌

-6

ДА✅

-7

Что должно быть в закрепленных постах?

Их нужно использовать для того, чтобы подписчик в первую очередь видел нужную информацию.

Там может быть:

  • пост знакомства, важная информация о вас как о личности и эксперте;
  • информация о ваших услугах или прайс;
  • продающий пост/информация о продукте;
  • правила/ваши личные законы в работе/ваши ценности как эксперта.

НЕТ❌

-8

ДА✅

-9

Основные ошибки в упаковке профиля❗️

  1. Нет текстовых блоков в навигации (в хайлайтс, в ленте) Визуально потенциальному клиенту не понятно, что можно полезного найти в вашем аккаунте.
  2. Нет важной информации в хайлайтс. Нет в доступе у потенциального клиента информации, которая может вызвать доверие.
  3. Нет ключевого запроса в шапке профиля. Потеря 80% потенциальных клиентов.
  4. Визуал не продуман, не создана визуальная концепция. 70% в контенте — экспертность, 30% — личная жизнь в ленте.
  5. Визуал не совпадает с личностью эксперта. Визуал должен отражать характер и подачу эксперта, чтобы не создавать диссонанс у подписчиков.

Важно❗️

Ваш профиль, должен отвечать на все вопросы, которые могут возникнуть у ваших потенциальных клиентов. Все должно быть лаконично, просто и понятно, чем меньше вопросов, тем выше шанс, что он остановится на вас✨