Есть 3 кита упаковки:
- шапка профиля;
- актуальные сторис или по другому хайлайтс;
- закрепленные посты.
Что должно быть в шапке профиля?
Она должна отвечать на следующие вопросы:
- Кто вы?
- Чем вы можете помочь?
Строка имени должна иметь только ключевые запросы по нише.
Например, ниша - психолог, сужение в нише - семейная терапия, ваше имя и фамилия, если ниша закреплена за местоположением - указывайте местность.
НЕТ ❌
ДА ✅
Основная информация в шапке профиля должна отвечать на вопросы:
- Что можно купить?
- В чем ваша особенность, индивидуальность, чем отличаетесь от конкурентов?
- Что полезного можно найти, посмотреть, узнать?
НЕТ❌
ДА✅
Если вы уже что-то продаете обязательно расскажите где и как это можно купить❗️
Для этого можно вставить ссылки на сайт, месенжеры или др соц сети.
Что должно быть в актуальных?
Первые пять иконок самые важные, потому что именно они видны сразу после шапки профиля.
Обязательные хайлайтс:
- Информация о вас в формате интересного сторителлинга (до 10 сторис)
- Информация об услугах и цене (намного удобнее узнать все сразу, а не усложнять путь клиенту и заставлять писать вам в директ)
- Отзывы/кейсы/ваши работы (чтобы наглядно увидеть вас в действии, оценить вашу экспертность)
- Полезная информация (это должна быть ценная информация по вашей специальности, та, которой нет в открытом доступе, которая будет интересна вашей аудитории, которая будет цеплять)
Самое важное в хайлайтс - смыслы✨
НЕТ❌
ДА✅
Что должно быть в закрепленных постах?
Их нужно использовать для того, чтобы подписчик в первую очередь видел нужную информацию.
Там может быть:
- пост знакомства, важная информация о вас как о личности и эксперте;
- информация о ваших услугах или прайс;
- продающий пост/информация о продукте;
- правила/ваши личные законы в работе/ваши ценности как эксперта.
НЕТ❌
ДА✅
Основные ошибки в упаковке профиля❗️
- Нет текстовых блоков в навигации (в хайлайтс, в ленте) Визуально потенциальному клиенту не понятно, что можно полезного найти в вашем аккаунте.
- Нет важной информации в хайлайтс. Нет в доступе у потенциального клиента информации, которая может вызвать доверие.
- Нет ключевого запроса в шапке профиля. Потеря 80% потенциальных клиентов.
- Визуал не продуман, не создана визуальная концепция. 70% в контенте — экспертность, 30% — личная жизнь в ленте.
- Визуал не совпадает с личностью эксперта. Визуал должен отражать характер и подачу эксперта, чтобы не создавать диссонанс у подписчиков.
Важно❗️
Ваш профиль, должен отвечать на все вопросы, которые могут возникнуть у ваших потенциальных клиентов. Все должно быть лаконично, просто и понятно, чем меньше вопросов, тем выше шанс, что он остановится на вас✨