Найти в Дзене
ГеО-мессия

Чтобы переформатировать научный мир, потребуется статус "Школьник из будущего".

Мы живём в варварском цикле созревания молодой цивилизации. Вся наша история в этом цикле наполнена кровью, насилием, войнами и притеснениями. Неразумность цикла нашей молодой цивилизации отображается в том, что даже при бурном росте научно-технического прогресса проблемы на планете не решаются, а только копятся. Наша цивилизация углубляется в неразумность: мы бездарно сжигаем ради сверхприбылей природные ресурсы, отравляем окружающую среду, вырубаем леса и уничтожаем животный мир, стремимся с помощью химии, различных излучений и генной инженерии ослабить и разрушить человеческий генофонд, что приводит к учащению возникновения редких генетических заболеваний. Миллиарды человеческих мозгов вместо того, чтобы направить свою энергию на решение всех проблем подчиняются манипулированию со стороны политиков, которые обслуживают интересы мировых финансовых элит в их бизнесе и стремлении к власти. Весь наш варварский цикл развивается за счёт борьбы элит за власть и обогащение, на этом построена вся наша история, где только от войн погибли сотни миллионов человек. На последнем этапе нашего цикла такое негативное направление ведёт к превращению власти в бизнес и росту пропасти между богатыми и бедными - богатые богатеют, бедные беднеют. Человечество находится на грани деградации и самоуничтожения, готовое попасть в ловушку высокотехнологичной антиутопии с электронным концлагерем и разделением населения на касты уровней жизни по социальному рейтингу. Ещё хуже сценарий если человечество уничтожить себя в ядерной войне. Во всех этих бедах главную роль играет неразумность всего человечества.

Когда мы говорим о неразумности человечества, хотелось бы обратить внимание именно на учённых, на их разумность. Ведь именно от них хотелось бы услышать о сценариях благодатных путей развития человеческой цивилизации. Но ученные больше обслуживают интересы элит, где их изобретения заточены на получение элитами прибыли (в целом во вред природе), или это изобретения для нового более смертельного оружия. Но ещё хуже, когда изобретения направлены на попытки уничтожить эволюцию человека, преобразовав людей с помощью искусственных органов, чипов и механизмов в киборгов, как бы улучшая этим здоровье людей, их способности и продления жизни. То есть, можно сказать, что большинство учённых активно занимаются процессами, направленными на деградацию и самоуничтожение человеческой цивилизации. Можно ли их с этой точки зрения назвать разумными?

Моя миссия победить человеческую неразумность, так как не победив эту неразумность невозможно сковать человеческую грешность и построить царство святых (как сказано в Библии) - открыть новый цикл человеческого развития и совершенства на базе процветающего и справедливого мира. До этого я разоблачал политиков и идеологов в их неразумности и даже корысти, но пришло время и прошерстить на разумность учённых.

Признаюсь честно, что своё преимущество в разумности перед учёными я имею за счёт больших знаний, полученных от озарений и на базе объёмного мышления. Но при этом не имею какого-то обширного образования, завышенного интеллекта и углубленной памяти. Мои умственные показания, скорее всего, ниже среднего, но при этом знания от озарений зашкаливают и представляют собой взаимосвязанную последовательность философских рассуждений. Центр в моём объёмном мышлении (позволяющего работать даже с небольшими фрагментами информации) представляет собой установку для всех рассуждений из трёх векторов: "всё в мире взаимосвязано", "всё в мире взаимоподобно" и "всё циклично". Это позволяет во всём видеть закономерность и находить правильные ответы. И здесь я хотел бы обратиться к более ранней статье, где я утверждал, что современный обычный школьник, обладая поверхностными знаниями, будет выглядеть умнее, чем такие гении, как Архимед и Леонардо да Винчи. Данные гении просто будут беспомощными столкнувшись с примитивными знаниями современного школьника, они будут этими знаниями прижаты к стенке. Для гениев из прошлого школьник в своих знаниях сам им будет казаться гением.

Вот и я собираюсь предстать перед современными учёными школьником с очень большими знаниями, как бы опережающими современный мир на сотни лет, и с пониманием какая сегодня должна быть более продвинутая и благодатная цивилизация для всех народов мира, то есть получить статус "Школьник из будущего".

Но моя мессианская цель - это получить наивысшую власть над человечеством - власть над разумом. Поэтому долго находится в статусе "Школьник из будущего" я не собираюсь. Надеюсь организовать в будущем механизм по совершенству мыслей и идей "Коллективный мозг", и если я окружу свой мозг для совершенства своих мыслей и идей коллективным мозгом, состоящим из специалистов, учёных и просто мыслителей, то повышу со временем и свой статус уже до "Студент из будущего". И так далее - по мере притягивания к развитию и совершенству своих мыслей и идей сотен и тысяч мозгов надеюсь продвинуться по научной лестнице до "Бакалавр из будущего", "Магистр из будущего" и "Кандидат наук из будущего" и далее.

А начну прижимать учёных, обвиняя их в неразумности, толкованиями теории образования Вселенной в результате Большого взрыва и теории возникновения жизни на Земле. И тут и там отвергается закономерность, всё как бы возникло случайно.

По отношению к Большому взрыву происходит лукавство. Ведь учёные утверждают, что скорость материи не может превышать скорость света, а значит по их мнению из точки взорвалось НИЧТО. А уж потом, когда это НИЧТО расширилось с невообразимой скоростью до начального объема Вселенной, превышая скорость света возможно в миллиарды, а может быть и в триллионы раз, образовав пространство из НИЧТО, в нем начал появляться каким-то волшебным образом туман из первокирпичиков материи, при том с такой гигантской массой, из которой потом собрались бесчисленные звёзды и галактики. При том, далее, для образования звёзд из пыли были задействованы такие мощные пылесосы, стягивающие пыль в одну точку, которые превышали по своей мощности самые большие чёрные дыры. И тут же как бы мгновенно большое колличество звёзд взорвалось, чтобы обеспечить остальные звёзды множеством элементов из периодической таблицы для образования каким-то волшебным образом планет, когда элементы от взорвавшихся звёзд (явно не достигнув скорости света и не рассеявшись по пути) долетели очень быстро до соседних звёзд и не упали на них, а собрались на орбитах каким-то волшебным образом в гигантские массы из которых и образовались планеты. Необъяснимых вопросов к ученым по образованию нашей Вселенной тысячи. Но вот у меня возникает больше уверенности, что всё-таки наша Вселенная циклична и большая часть материи нашей Вселенной досталось в виде плазмы из прошлого цикла. И тогда есть надежда, что разум цивилизаций из прошлого цикла Вселенной набрал такую мощь, что перешёл в наш цикл, сохранив себя в живом виде. Ну а если бы наша Вселенная не имела цикличность и начиналась с нуля, то Космос сейчас наполняли бы очень редкие карликовые галактики с небольшим количеством звёзд, а планеты у этих звёзд были бы большой редкостью.

Ну а теория возникновения жизни на нашей планете тоже собрана из лукавств. Неужели в суповом растворе случайно образовалась органика и на неё снизошла жизнь? Знаете легче создать Франкенштейна из мертвечины, чем оживить самую примитивную органику, создавая того же Франкенштейна на данном примитивном уровне из самой неприспособленной к жизни ещё сырой органики. Ведь сегодня вся планета наполнена мёртвой органикой (по мимо живой) и по теории вероятности на всей планете сегодня в миллиарды, а может быть и в триллионы раз больше должна на мертвую органику снисходить жизнь - всё должно оживляться, а не превращаться в уголь и нефть. Всё не так! И кто вам сказал, что начало жизни это появление мертвая примитивной органики, начало жизни - это возникновение энергетической программы, которая зародилась, скорее всего, в кристаллах в результате наложения циклов и обретения памяти. И в результате кристаллизации в суповом растворе кристаллы за миллионы лет усложнялись и обрастали элементами органики, удерживая в себе энергетические программы и память. Ну а если жизнь зарождалась в кристаллах в виде энергетических программ, то это означает, что жизнь это не случайность, а закономерность. И тогда жизнь существует по всей Вселенной, во всех её уголках, наполняя её. Жизнь зарождаясь в кристаллах, далее эволюционирует, развиваясь до разных своих уровней в зависимости от благоприятных условий. Где-то на неблагоприятных планетах развитие жизни может остановится на уровне микроорганизмов, а где-то условия для жизни создают бурную эволюции и даже позволяют образоваться человекоподобным цивилизациям. Так что наша Вселенная переполнена кристаллической жизнью и дальнейшая эволюция жизни во Вселенной зависит от благодатных условий.

На развитие проектов:
Тинькофф 5536 9139 9054 7081 Андрей Сергеевич Н.
Я не хотел бы сталкиваться с изоляцией, когда меня пытаются превратить в Вопиющего в пустыне, кричащего в пустоту "Подготовьте путь для Господа!". Если вместо того, чтобы мне помогать и поддерживать, мне будут вредить и пытаться ограничить меня на информационном поле, то многим может в будущем не проститься ни на земле, ни на небе.
Стремлюсь представить себя, как Побеждающего на белом коне Апокалипсиса, Примирителя и Другого Утешителя, пришедшего подготовить путь для Второго пришествия Иисуса Христа.
Андрей Нестерон мыслитель и философ (27.05.2024).