В 2003 году на автосалоне в Париже дизайнерская студия Sbarro представила поистине захватывающий концепт - Citroën Berlingo Bourlingueu. Это был смелый эксперимент по трансформации практичного компактвэна Berlingo в сурового внедорожного "зверя", вдохновленный образом брутального Hummer.
Внушительная внешность
Одним из наиболее заметных изменений в облике Bourlingueurr, что с французского переводится как "бродяга" или "путешественник" - стало снижение крыши на 10 сантиметров при сохранении общей высоты в 1,85 метра. Это достигалось за счет значительного увеличения дорожного просвета на 40 сантиметров, придавая автомобилю внушительную внедорожную внешность.
Особого внимания заслуживают распашные двери и отсутствие средней стойки, обеспечивающие великолепный доступ в просторный салон. Расширенные колесные арки и общая ширина в 2 метра делают Bourlingueur поистине монументальным на дороге.
Агрессивные передний и задний бамперы, а также массивные подножки подчеркивают внедорожный характер концепта. Установка огромных по тем временам 17-дюймовых колес с внедорожными шинами завершает этот брутальный облик, готовый к любым дорожным вызовам.
Мощь V6 под капотом
Чтобы соответствовать своему агрессивному внешнему виду, концепт Bourlingueur получил под капот мощный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 220 л.с. Этот двигатель, позаимствованный у моделей Peugeot 406 и Citroën C5, обеспечивает колоссальный запас тяги, способный покорять самые сложные дорожные условия.
Несмотря на впечатляющую мощность, Bourlingueur остается на переднем приводе, используя усовершенствованную технологию FAM для оптимизации тяговых характеристик. Детали этой технологии не раскрываются, но, очевидно, она позволяет эффективно преобразовывать мощность V6 в тягу на дороге.
Продуманный дизайн и детали
Bourlingueur поражает не только своими внушительными размерами и мощностью, но и тщательно проработанными деталями дизайна. Особого внимания заслуживает крышка двигателя с шевронным тиснением, а также разделенное ветровое стекло с дворниками, расположенными в верхней части.
Интерьер концепта выполнен в ярком цвете, гармонирующем с экстерьером, что придает ему целостный и динамичный образ. Очевидно, что в Sbarro уделили особое внимание деталям, чтобы придать Bourlingueur законченный и впечатляющий вид.
В целом, концепт Sbarro Citroën Berlingo Bourlingueur 2003 года воплощает в себе творческий подход дизайнеров, превращая практичный компактвэн Berlingo в грозный внедорожный аппарат для активного отдыха. Это смелый эксперимент, который предлагал городским жителям, жаждущим приключений, возможность вырваться из повседневной рутины и отправиться в захватывающие путешествия.
Судьба Sbarro Citroën Berlingo Bourlingueur
После того, как концепт-кар был представлен в 2003 году, дальнейшая судьба этого уникального автомобиля не освещалась в доступных источниках.
Вероятнее всего, как и многие концептуальные автомобили, Citroën Sbarro Berlingo Bourlingueur остался в единственном экземпляре и использовался для демонстрации возможностей ателье Sbarro и потенциала платформы Citroën Berlingo. После выставочного периода его могли отправить на хранение или даже утилизировать. Но точная информация о дальнейшей судьбе этого интересного концепта отсутствует.
Уважаемые читатели! Спасибо за лайки, комментарии и подписку на канал АВТО-ТЕСТ-ДРАЙВ. Хорошего дня и настроения!