Найти тему

Какой бюджет нужен на запуск таргетированной рекламы?

Один из самых частых вопросов от клиента - какой нужен бюджет на рекламу моего бизнеса? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно учитывать множество факторов:

1. Ниша бизнеса и продукт - бюджет на продвижение продукта низкого спроса будет больше, чем для продукта массового спроса

2. Сложность продукта - насколько свойства и характеристики продукта понятны аудитории

3. Стоимость продукта - если продукт рассчитан на премиум сегмент аудитории, необходимо больше бюджета

4. Аудитория, которую необходимо привлечь - учитываются пол, возраст, социально-демографические признаки, уровень дохода

5. Воронка продаж - бюджет различается в зависимости от пути клиента (direct, messenger, лид-форма, сайт, автовебинар и тд)

6. Геолокация - в зависимости от уровня жизни в той или иной стране или городе, стоимость рекламы разная

7. Желаемое количество продаж, заявок - нужно просчитать окупаемость рекламы и вывести необходимый бюджет

8. Объем рынка и конкуренция - чем меньше город и чем больше в нем конкуренция в вашей нише, тем больше нужно бюджета.

И только проведя анализ всех этих факторов, можно просчитать необходимый бюджет на рекламу вашего бизнеса.

Но, есть минимальная планка бюджета, ниже которого опускаться не рекомендуется - это сумма от 300$ в месяц.

*Продукты Meta запрещены на территории России и/или признаны экстремистскими.

Меня зовут Игорь - таргетолог с 5-летним опытом работы на рынке рекламы СНГ, Европы, Азии, Ближнего Востока и России. Свяжитесь со мной и мы обсудим ваш проект с просчетом окупаемости рекламы.

WhatsApp или Telegram - +79286370357

VK - vk.com/...get

Instagram - www.instagram.com/...get