Много лет всем известный Fix Price был впечатляющей компанией роста. Магазины по всей стране росли как грибы после дождя.
Но сейчас все изменилось, застопорилось. Fix Price проигрывает битву за посещаемость маркет-плейсам и прямым конкурентам.
Цена акций Fix Price на бирже сейчас на минимуме, они стоят 282 рубля.
В хорошие времена цена поднималась выше 670 рублей.
Головной офис придумывает разные заманухи/акции для привлечения покупателей. Вся информация размещается на официальном сайте.
Например мне, нравились акции, когда за заказ в определенные дни и на определенную сумму можно дополнительно получить баллы.
Полученные баллы без проблем можно тратить в любом магазине сети.
Казалось бы, как удобно и выгодно. Заказал по интернету, а потом пришел и получил свой собранный заказ в магазине. А к нему бонусы.
Но на практике все оказалось совсем не так радужно. Я оформила и получила уже более тридцати (!!!) заказов и мне есть что рассказать об этом вам. Практически ни один заказ не прошел спокойно.
Постоянно на ровном месте возникали какие-то препятствия.
Чаще всего проблема была в том, что из моего заказа, без моего ведома убирали товары, которых не оказалось в наличии, и сумма заказа становилась недостаточной для получения бонусов. Для предотвращения этой ситуации я специально писала в заказе, что мне следует позвонить для уточнения наличия товара и особенно я всегда обращала внимание на необходимую мне минимальную сумму заказа. Ничего не помогало.
Часто сотрудники магазинов плохо говорят по-русски. Ну и какие тогда к ним могут быть претензии по уровню квалификации?
Работники магазинов не понимают с какой целью я делаю онлайн заказ и для чего мне какая-то неведомая минимальная сумма. Они умеют убирать товар из заказа, но не умеют добавлять другой товар в заказ.
Сначала я думала, что мне просто попадаются неудачные магазины с самыми низкосортными сотрудниками. Сменила несколько магазинов, благо у нас их предостаточно, но везде ситуация неизменно повторяется.
Вот на днях я сделала очередной заказ с целью получения дополнительных бонусов. Ну то есть, сделала его на определенную сумму и в определенные дни. Получила свой заказ, оплатила на кассе в магазине. Сама не верила, что все прошло хорошо. Но буквально на следующий день мне пришло СМС о том, что мой заказ отменен. Как так, я же его уже получила? Оказалось, что сотрудники для своего удобства, просто почему-то пробили мне товары вручную, игнорировав мой заказ. Меня как водится никто в известность об этом не поставил. Естественно, теперь никаких бонусов я не получу 🤬
А где-то в головном офисе придумывают все новые и новые акции для привлечения клиентов. Клиенты может быть были бы и рады привлечься, но не получается. Лично я, наоборот, воздержусь от дальнейшего сотрудничества с Fix Price.
Хочется посоветовать головному офису, придумывая новые креативные способы привлечения клиентов, хотя бы ставить об этом в известность свои же собственные магазины и как минимум учитывать уровень развития и уровень знания русского языка сотрудников на местах.