Бронеавтомобиль БА-64 был спроектирован в июле-декабре 1941 года на шасси внедорожника ГАЗ-64. Первая партия из 50 экземпляров БА-64 была изготовлена в апреле 1942 года. Серийное производство модернизированного БА-64Б началось в августе 1943 года. По май 1945 года было изготовлено 8217 машин серии БА-64.
Он имел бронирование толщиной от 4 до 12 мм. Длина машины 3660 мм, ширина БА-64 – 1530 мм, версии БА-64Б – 1700 мм. Высота – 1700 мм. Колесная база 2100 мм.
Машина полноприводная. Двигатель – бензиновый ГАЗ-ММ мощностью 50 л.с. Скорость – до 80 км/ч. Вооружение – 7,62 мм пулемет ДТ-29.
Разработку полноприводного бронеавтомобиля Sd.Kfz. 234 на фирме Bussing-NAG начали в августе 1941 года. Доработка заняла много времени, и серийное производство началось только в 1944 году. Всего было сделано 478 машин серии Sd.Kfz. 234, из которых 89 экземпляров – это версия Sd.Kfz. 234/4.
Противотанковая версия Sd.Kfz. 234/4 оснащалась длинноствольной 75-мм нарезной пушкой Pak-40 и 7,62-мм пулеметом MG42. Бронирование толщиной от 8 до 30 мм.
Длина машины 5860 мм, ширина 2330 мм. Клиренс 350 мм. Двигатель – дизель V12 воздушного охлаждения мощностью 210 л.с. Скорость – 80 км/ч.