или любого решения нужен весомый аргумент?
Начну сразу с примеров)
На мини стратегической сессии, где мы обсуждали продвижение компании, связанной с HR продуктом я заметила, что у них заявки приходят сезонно (как только работодатели начинают искать новые кадры). И маркетолог компании тоже это видел, но связать ни с чем не смог, поэтому в стратегию продвижения они не вписывали эту сезонность.
Что мне помогло показать им лучший стратегический путь?
СТАТИСТИКА!
Благодаря исследованию рынка труда в 2023 году получилось объяснить сезонность заявок на их продукт. Что и помогло определить дальнейшую стратегию и в какие сезоны делать упор, чтобы собирать намного больше заявок.
Небольшой вывод: иногда для улучшения стратегии продвижения (или ее выбора) нужны обычные статистические данные, которые в интернете обычно сложно найти.
Обычно в поисковиках выпадает не та инфа или не за тот год, или не под вашу ца и много других моментов, которые «загрязняют» поиск нужной информации.
Я для вас собрала 20 каналов в телеграме со статистикой, которые помогут вам принять стратегические решения для вашего бизнеса (не только выбрать правильную соц сеть, но и легко определить целевую аудиторию, выяснить когда люди больше всего покупают и разные полезные данные для маркетологов и предпринимателей)
Ссылку на эти каналы вы можете у меня найти в закрепе моего телеграм канала (моя личная рекомендация это канал Dnative со статиской)
Переходите и забирайте любую статистику