В прошлой статье мы говорили о том, где найти копии брендов в Китае и как найти поставщиков. Сегодня я расскажу, как искать качественные копии брендов на китайских онлайн площадках, а также как работать с результатами поиска, чтобы не наткнуться на “кота в мешке”.
Способы поиска
По фото. Принцип действия как и с обычными товарами: вставляем фото (например, сумочки Шанель) в поисковик сайта и получаем результаты. Этот метод актуален для всех китайских маркетплейсов.
По названию. Здесь есть несколько хитростей. Китайские продавцы специально допускают ошибки в названиях брендов, поэтому найти тот же Zara просто по имени не получится. Но можно заменить некоторые буквы на какие-то символы. Например, написать z**a brand, ZaR, zars и т. д. В интернете в свободном доступе вы можете найти специальные обозначения брендов на китайских маркетплейсах. Этот способ доступен не для всех площадок, а сами названия брендов для каждого мп могут отличаться, здесь нужно экспериментировать.
Также вы можете использовать названия на китайском. В 90% случаев TaoBao выдаст вам оригиналы, а вот 1688 копии, аналогичные дизайны и фирменную упаковку.
Adidas - 阿迪达斯
Balenciaga - 巴黎世家
Burberrys - 巴宝莉
Calvin Clein - 卡尔文 克雷恩
Chanel - 香奈儿
Converse - 匡威
Giorgio Armani - 阿玛尼
Gucci - 古奇
Guess - 盖丝
Kappa - 卡帕
Louis Vuitton - 路易威登
New Balance - 纽巴伦
Nike - 耐克
Prada - 普拉达
Puma - 彪马
Reebok - 锐步
The North Face - 乐斯菲斯
Versace- 范思哲
YSL - 巴黎圣罗兰
По запросу. Этот способ не подойдет для поиска отдельных моделей и брендов, но поможет вам найти продавцов, которые в целом занимаются продажей реплик. Вбейте в поисковой строке словосочетания “Дизайнерская одежда”, “Брендовая одежда” и т.д. Как правило, сайт предложит не только оригиналы, но и копии и ноунеймы, похожие по дизайну.
Поиск на 1688 и Pinduoduo
Чтобы найти копии брендов на 1688 и Pinduoduo, используйте один из этих способов.
- Введите в поисковик название бренда на китайском языке. Например, напишите Chanel - 香奈儿. Поиск выдаст вам копии у разных поставщиков. Иногда можете наткнуться на оригиналы.
- Напишите название бренда не полностью и поставьте пробел. Например, если вы хотите найти товары как в Zara, вбейте в поиск просто zar+пробел.
- Попробуйте искать по сокращенному названию бренда. Например, Balenciaga - Balen. Этот метод подходит для Pinduoduo, на 1688 такой поиск работает не со всеми брендами.
- Добавьте лишний знак в название бренда. Например, попробуйте найти бренд Chanel так: Cha-nel, Chane*l или экспериментируйте с добавлением других знаков.
Поиск на Taobao
Если вы хотите найти копии брендов на Taobao, то здесь единственным быстрым способом является использование поиска по фото. Так маркетплейс предложит вам продавцов, у которых есть копии, но также покажет и оригинальные магазины.
На TaoBao есть оригиналы, они продаются в официальных магазинах, как правило, это магазин Tmall.
Поиск на Alibaba
На этом сайте хорошо работает поиск по фото, а также отдельные ключевики. Используйте такие словосочетания как “брендовая одежда”, а также слова “копия”, “реплика” и “подделка” на русском, английском и китайском языках.
И еще пара советов
Не все китайские поставщики выставляют товары на маркетплейсы, чаще всего каталоги хранятся в Wechat (для 1688 и Alibaba) и в WhatSapp (для Alibaba). Поэтому если вы нашли поставщика с дизайнерскими моделями без логотипа или с замазанными названиями бренда, я рекомендую написать ему в личные сообщения и запросить контакт. Вполне вероятно, что тот, кто торгует хотя бы одной репликой бренда, например Balenciaga, продает товары из этой ниши.
Чтобы узнать о качестве товаров, посмотрите на рейтинг продавца и почитайте комментарии. Также не закупайте у нового продавца сразу крупные партии и всегда запрашивайте живые фото и видео. Если сомнения остались, то перед оптовой закупкой закажите образцы.
Надеюсь, эти советы помогут вам успешно находить и закупать оптом копии брендов в Китае. Делитесь своими результатами и лайфхаками в комментариях :)
Понравилась статья? Поставьте лайк, мне будет приятно!)
Больше советов о бизнесе с Китаем и работе с маркетплейсами смотрите в моем Дзене!
Текст составлен на основе личного опты автора Кристины Князевой.