Сегодня пицца под этим брендом — одна и самых узнаваемых и любимых во многих городах России. История успеха основателя сети пиццерий Фёдора Овчинникова стартовала в Сыктывкаре. Расскажем подробнее историю предпринимателя, который изменил правила игры в ресторанном бизнесе нашей страны!
Фёдор Овчинников начал свой путь с книжного магазина и блога, а после выхода из книжного партнерства стал строить сеть быстрого питания. Не каждый день встретишь человека, который смог так кардинально изменить свою жизнь и жизни тысяч людей вокруг!
Ведение блога о каждом шаге создания нового бизнеса привлекло внимание множества людей. За развитием «Додо Пиццы» следили миллионы читателей. Вскоре этот бизнес стал настоящим прорывом благодаря уникальной бизнес-модели и полной открытости перед клиентами. Камеры на кухнях, экскурсии и строгое соблюдение санитарных норм — все это создало доверие и любовь клиентов.
— Пицца — праздник для всех, людям ведь нужны удовольствия в жизни, — рассуждает Овчинников. — У нас не самая дешевая пицца — около 400–600 руб., но она может собрать за столом целую семью. Почему именно «Додо»? Название простое и мультикультурное, его запомнит любой ребенок и оно может быть произнести на любом языке.
Ориентация на доставку позволила «Додо Пицце» выйти на передовые позиции в индустрии, предоставив клиентам не только вкусную пиццу, но и удобство заказа на дом. Как итог, сегодня под знаком «Додо» работает более 600 точек по всей России. И постоянно развивается.
— Мы искренне верим, что пицца — социальный продукт и она нужна, — рассказывает основатель сети. — Чем больше будем мы, тем больше будет инструментов для улучшения. Наш бизнес — это сад, а каждый франчайзи в нем — дерево. Деревья выросли, они дают новые побеги, т. е. открывают новые пиццерии. Этот бизнес фермерский, он требует ежедневной работы.
Звонок в дверь, и мы уже будто слышим позывной «До-до!»
24 мая 202424 мая 2024
8
1 мин