Найти тему
Факты Для Тебя

Они уже Здесь. Неожиданным событием стало заявление высокопоставленного военного чиновника о существовании внеземного разума на Земле

Полковник Карл Нелл, выступая на мероприятии SALT iConnections в Нью-Йорке, заявил, что не сомневается в существовании внеземного разума. Это заявление вызвало дискуссии о том, скрывает ли правительство эту информацию от общественности.

Некоторые эксперты считают, что существование внеземного разума — научно доказанный факт, в то время как другие утверждают, что это всё ещё предмет спекуляций.

Откровение Нелла служит напоминанием о важности открытости и прозрачности в научных исследованиях и государственной политике. Это также поднимает вопросы об этических последствиях сокрытия информации, которая потенциально может принести пользу человечеству.

Полковник Нелл также сказал, что нечеловеческие существа взаимодействуют с людьми уже давно, и некоторые правительственные чиновники знают об этом

Его заявление придаёт значительный вес заявлениям тех, кто выступает за большую прозрачность в отношении UAP (неопознанных воздушных явлений). Это открытие соответствует растущему числу информаторов, которые делятся своим опытом и знаниями о UAP.

Дэвид Груш, бывший офицер разведки, недавно попал в заголовки газет благодаря своим заявлениям о сокрытии информации правительством и встречах с инопланетянами.

Офицер предупредил о «катастрофическом раскрытии» информации о нечеловеческом интеллекте, что предполагает, что полное раскрытие существования внеземной жизни может иметь далеко идущие последствия и потенциально дестабилизировать общество.

За последние несколько лет правительство США предприняло усилия по повышению прозрачности в отношении неопознанных воздушных явлений. Однако растёт обеспокоенность по поводу того, что этих усилий недостаточно, и по-прежнему существует много информации, которая остаётся скрытой от общественности.

Интересно, почему эти заявления высокопоставленных чиновников не освещаются в основных средствах массовой информации, поскольку они могли бы помочь подготовить общественность к возможным последствиям раскрытия информации