Найти тему

Солнцезащитный крем-стик для лица приобрел популярность на Wildberries: 2,1 млн просмотров и 3 млн рублей выручки всего за неделю

Продавать товары на маркетплейсах становится все сложнее. Конкуренция растет с каждым днем, особенно в популярных категориях. Поэтому продвижение товаров требует использовать различные рекламные инструменты, чтобы привлечь покупателя. Наибольшие результаты при этом приносят интеграции с соцсетями. В качестве доказательства этого утверждения рассмотрим кейс с солнцезащитным кремом-стиком для лица. Разберем, какие элементы кампании способствовали успеху в продажах.

Кейс 279: все тренды и их продажи — в соцсетях

За неделю кампании внешнего продвижения солнцезащитный крем-стик для лица привлек 2,1 миллиона просмотров и 38 000 переходов по артикулу. В итоге это привело к 1 700 заказам и общей выручке в размере 3 млн рублей. Ключевую роль в этом успехе сыграло использование видео в формате Reels для продвижения в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Рассказываем, какие факторы в стратегии в первую очередь помогли достичь таких результатов.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку

Удобство и практичность товара

Один из главных факторов успеха — качество и функциональность самого товара. Поэтому в видеоролике в первую очередь подчеркнули удобства использования крема-стика. Блогер, которого привлекли к кампании, акцентировал внимание на том, что крем удобно носить с собой в сумочке, и можно нанести в любой момент. Такое практичное преимущество сразу привлекло внимание целевой аудитории, для которой важны мобильность и удобство в использовании косметических средств.

Четкое проговаривание преимуществ

В видео кроме удобства формата также подчеркнули ключевые характеристики крема. Блогер отметила, что крем не скатывается, не выбеливает кожу и не делает ее жирной — все это важно для нашей целевой аудитории: девушек и молодых людей, которые заботятся об аккуратности макияжа и комфорте кожи. Выделение ключевых преимуществ товара способствовали росту доверия к продукту и стимулировали интерес к покупке.

Итоги кейса:

  • Солнцезащитный крем-стик для лица получает 2,1 млн просмотров и 38 000 переходов по артикулу за 7 дней
  • Интеграция принесла 1 700 заказов и выручку в размере 3 млн ₽

Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Этот кейс подчеркивает важность не только качественного продукта, но и правильного его продвижения. Видеоинтеграция в социальных сетях, подкрепленная рекомендациями блогеров, оказалась особенно эффективной и помогла превратить стандартное предложение в хит продаж на платформе маркетплейса.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.

Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов

-2