Доброго времени суток, друзья! Вы наверняка видели множество разных блогов. Но перед тем как завести свой, столкнулись с проблемой: Как его оформить? Это очень важный вопрос, и от него зависит, как вас будут воспринимать читатели. Сегодня я расскажу про четыре классификации оформления. Вы сможете подобрать для себя подходящую.
Экспертный блог.
Это всегда про брендинг и предмет повествования. На аватарке должно быть ваше лицо или логотип компании. А на обложке статьи - предмет повествования. Если вы экономист, то графики и цифры. Если агроном, то культура, про которую идет речь. Можно ещё добавить себя или логотип, но не обязательно. Главное - не перегрузить обложку, а то получиться визуальная каша.
Пример.
Блог предпринимателя.
В таком виде блога вы что-то продаете. Свои услуги или товары. Вот их на обложку и помещайте. Аватаром, естественно, должен быть ваш логотип. Если его у вас нет, лучше сделать. Если вы продаете услугу, то результаты до-после должны стать вашими добрыми друзьями. Придется запастись фото или видео, прежде чем начинать вести блог. Это вызовет гораздо большее доверие к вам. А соответственно и желание заказать ваши услуги. Также вас, как представителя организации или человека, оказывающего услуги, должны знать в лицо. Но для этого лучше сделать пост знакомства или видео визитку.
Пример.
Личный блог.
Это всегда история про человека. Не важно, рассказываете вы о себе, своих хобби, путешествиях, работе. Или рассказываете личный опыт, как я. Здесь просто никак нельзя обойтись без личных фото. Почему? Потому что люди должны знать, кто им рассказывает что-то. Ну и ещё для того, чтобы читатель не подумал, что вы эксперт в том, о чем говорите. Это все же разный уровень ответственности. Не все читают описание к каналу, а потому оформлением вы тоже должны говорить: “Я не утверждаю, что это истина. Это просто мой личный опыт и взгляд.”
Пример.
Научный блог.
О таких блога мне известно не много. Но разница видна даже обывателю. Блог научного сотрудника или доктора наук всегда состоит из фактов. Даже в оформлении. Это цифры, редкие снимки, результаты исследований или личный стиль оформления и пр. Блог о науке. Оформлен больше в ознакомительном стиле или даже развлекательном. Он не строится на доказательствах и фактах. А фото, прикрепленные просто говорят нам: “Здесь будет о том, что вы знали, но забыли.”
Пример.
Итог.
Так или иначе, мы сначала смотрим на картинку, а потом уже на содержание. А потому оформление было, есть и будет важной частью каждого блога. Ведь неправильно подобранная картинка может вводить в заблуждение. Тем самым вызывая негативные эмоции у читателя. А это совсем не поможет развиваться блогу.
Если вы не знаете или не понимаете, как вам оформить блог. Всегда можно обратиться к специалистам этого дела. Их достаточно много на просторах интернета. В любом случае выбирать вам. Я тут свое видение рассказываю просто)