Найти тему

Стили оформления для блога.

Оглавление

Доброго времени суток, друзья! Вы наверняка видели множество разных блогов. Но перед тем как завести свой, столкнулись с проблемой: Как его оформить? Это очень важный вопрос, и от него зависит, как вас будут воспринимать читатели. Сегодня я расскажу про четыре классификации оформления. Вы сможете подобрать для себя подходящую.

Личный блог.
Личный блог.

Экспертный блог.

Это всегда про брендинг и предмет повествования. На аватарке должно быть ваше лицо или логотип компании. А на обложке статьи - предмет повествования. Если вы экономист, то графики и цифры. Если агроном, то культура, про которую идет речь. Можно ещё добавить себя или логотип, но не обязательно. Главное - не перегрузить обложку, а то получиться визуальная каша.

Пример.

Говорящая картинка на верхнем скрине. Не понятное фото на нижнем.
Говорящая картинка на верхнем скрине. Не понятное фото на нижнем.

Блог предпринимателя.

В таком виде блога вы что-то продаете. Свои услуги или товары. Вот их на обложку и помещайте. Аватаром, естественно, должен быть ваш логотип. Если его у вас нет, лучше сделать. Если вы продаете услугу, то результаты до-после должны стать вашими добрыми друзьями. Придется запастись фото или видео, прежде чем начинать вести блог. Это вызовет гораздо большее доверие к вам. А соответственно и желание заказать ваши услуги. Также вас, как представителя организации или человека, оказывающего услуги, должны знать в лицо. Но для этого лучше сделать пост знакомства или видео визитку.

Пример.

Больше похоже на личный блог на верхнем скрине. Говорящее за себя фото на нижнем.
Больше похоже на личный блог на верхнем скрине. Говорящее за себя фото на нижнем.

Личный блог.

Это всегда история про человека. Не важно, рассказываете вы о себе, своих хобби, путешествиях, работе. Или рассказываете личный опыт, как я. Здесь просто никак нельзя обойтись без личных фото. Почему? Потому что люди должны знать, кто им рассказывает что-то. Ну и ещё для того, чтобы читатель не подумал, что вы эксперт в том, о чем говорите. Это все же разный уровень ответственности. Не все читают описание к каналу, а потому оформлением вы тоже должны говорить: “Я не утверждаю, что это истина. Это просто мой личный опыт и взгляд.”

Пример.

Верхний скрин не предендует на экспертность. Нижний говорит о проффесионализме автора.
Верхний скрин не предендует на экспертность. Нижний говорит о проффесионализме автора.

Научный блог.

О таких блога мне известно не много. Но разница видна даже обывателю. Блог научного сотрудника или доктора наук всегда состоит из фактов. Даже в оформлении. Это цифры, редкие снимки, результаты исследований или личный стиль оформления и пр. Блог о науке. Оформлен больше в ознакомительном стиле или даже развлекательном. Он не строится на доказательствах и фактах. А фото, прикрепленные просто говорят нам: “Здесь будет о том, что вы знали, но забыли.”

Пример.

Верхний скрин имеет свой брендинг и говорит о статусе автора. Нижний говорит: "Мы расскажем о том, что вы и так знали. Никаких экспертных мнений."
Верхний скрин имеет свой брендинг и говорит о статусе автора. Нижний говорит: "Мы расскажем о том, что вы и так знали. Никаких экспертных мнений."

Итог.

Так или иначе, мы сначала смотрим на картинку, а потом уже на содержание. А потому оформление было, есть и будет важной частью каждого блога. Ведь неправильно подобранная картинка может вводить в заблуждение. Тем самым вызывая негативные эмоции у читателя. А это совсем не поможет развиваться блогу.

Если вы не знаете или не понимаете, как вам оформить блог. Всегда можно обратиться к специалистам этого дела. Их достаточно много на просторах интернета. В любом случае выбирать вам. Я тут свое видение рассказываю просто)

Подписывайтесь, ставьте лайки и следите за новыми статьями о блогерстве и моей жизни как начинающего блогера. Если есть вопросы, задавайте. Я постараюсь ответить всем.