В ответ на предупреждение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о навязывании невыгодных условий, Wildberries вносит существенные изменения в свои условия работы с продавцами. Эти меры направлены на улучшение условий хранения и логистики, а также на снижение и отмену некоторых видов штрафов.
Улучшенные условия хранения и логистики
Теперь продавцы могут на неограниченное время закрепить тарифы на хранение товаров, что дает больше предсказуемости и финансовой стабильности. Стоимость логистики от склада до пункта выдачи заказов теперь можно зафиксировать на срок до 60 или 90 дней в зависимости от категории товаров. Нововведение поможет точнее планировать расходы.
Чтобы узнать, как начать бизнес на Wildberries — проконсультируйтесь с 1seller.
Отмена и пересмотр штрафов
Важным шагом стала отмена штрафа за «другие нарушения». Теперь все причины удержаний и возможные штрафы четко прописаны в оферте — условия работы стали более прозрачными и понятными. Изменение призвано уменьшить количество спорных ситуаций и улучшить отношения между платформой и ее продавцами.
Новая ответственность и защита прав продавцов
Wildberries также уточнил условия приемки и сортировки товаров, четко разграничил ответственность. Новые правила вводят конкретные обязательства для Wildberries в случае ошибок при приемке товаров, однако размер возможных компенсаций пока не раскрыт.
Все эти изменения являются ответом на требования ФАС и жалобы от продавцов, страдающих от навязанных условий. Обновленная оферта и снижение штрафов должны сделать работу на Wildberries более справедливой и привлекательной для настоящих и будущих продавцов.
Продолжаем держать в курсе обновлений на маркетплейсах. А если хотите узнать о нюансах сотрудничества с онлайн-площадками — переходите в блог.