Найти в Дзене

Почему таргетированная реклама не окупается или большая ошибка бизнеса...

Представим бизнес А, который запустил рекламу для получения клиентов на свои услуги. Заявки поступают стабильно и в большом количестве. Спустя месяц, владелец бизнеса А говорит, что реклама не окупается, продаж нет и реклама не работает.

Мы задаемся вопросом: "Если мы получает много заявок, почему продаж нет?" И начинаем искать причину...

Смотрим директ и обнаруживаем, что 70-80% всех заявок не были качественно обработаны. Это значит, что общение с потенциальным клиентом не было доведено до логического завершения.

Причина в том что многие люди, которые пишут в директ, могут не отвечать на сообщения. Может показаться, что это не качественные заявки и реклама работала не правильно. Но это не всегда так!

Это просто распространенная модель поведения людей! Люди могут отвлечься, забыть, переключиться на что-то другое. Все, что нужно сделать - это напомнить о себе, написать повторно, что-то спросить и тд.

И вы увидите, что как минимум половина из них готова продолжить диалог и узнать о вашем продукте больше. Потому что у них есть интерес и это качественные заявки.

Заявок, где человек готов активно общаться и покупать сразу намного меньше, чем тех, кому нужно "продать".

Вывод простой: "Чтобы были продажи - нужно продавать!"

В своей работе я всегда контролирую то, как идет обработка заявок, а не только привлекаю их. Мне важно, чтобы бизнес зарабатывал, а для этого необходимо "продавать" и сопровождать моемо клиента, если есть проблемы с продажами.

*Продукты Meta запрещены на территории России и/или признаны экстремистскими.

Меня зовут Игорь - таргетолог с 5-летним опытом работы на рынке рекламы СНГ, Европы, Азии, Ближнего Востока и России. Свяжитесь со мной и мы обсудим ваш проект с просчетом окупаемости рекламы.

WhatsApp или Telegram - +79286370357

VK - vk.com/...get

Instagram - www.instagram.com/...get