Очень кратко....на сколько получилось ....
Всем GACоводам GS 8 I (первого поколения) - На пробеге - 130 тыс.км. - решил обменять у официального дилера на JETOUR T2.
ВСЁ, ЧТО НАПИСАНО НИЖЕ - ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ НЕ ПРЕТЕНДУЮЩЕЕ НА СПОР С ДРУГИМИ ЛИЦАМИ ЧИТАЮЩИМИ ДАННЫЙ ОТЗЫВ.
Почему обменял не на GAC GS 8 II (второго поколения) - потому, что продавцы в салоне, после обращения к ним с оценкой автомобиля который у них же в салоне обслуживается (все ТО, на минуточку ...!!!) - так и не перезвонили....
Был на выбор ещё и HAVAL Dargo???, и Haval Х ..... но, вид мне не "зашел", хотя это чистая "вкусовщина":
GAC GS 8 I = что в итоге после 130 000 км пробега, по итогу эксплуатации (положительные моменты):
1. Всё таки он (GAC GS8, что первый выпуск, что второй) - Аристократ по внешнему виду среди прочих китайских автомобилей, да и не только Китайских. Даже второе поколение более аристакратичнее выглядит чем первое!
2. Он Большой и комфортный во всех отношениях. Много ящичков и ниш куда можно расПихать своё хозяйство. :-)
3. Очень неплохо, даже наверное - отлично = управляется как в городе, так и на трассе (По трассе отдельная история и опыт вождения все эти 130 тыс.км как раз таки по межгороду - вердикт ооочень комфортен в дороге, нет усталости, прекрасный обгон - а после удаления катализатора = так вообще сказка, но и бензин соответственно кушает..). За время эксплуатации - у меня не было негативных моментов, таких, чтобы можно было сказать, что - что-то не так...
4. Очень комфортное ТО: не про всех можно сказать дилеров, но, со своими ЗИП и жидкостями ТО = в среднем обходится 6-8 тыс.рупий. Наличие на рынке расходников для ТО.
5. Важно! = Это тот автомобиль, который заставляет улыбаться при его эксплуатации, вождении = он просто доставляет моральное удовольствие.
GAC GS 8 I = что в итоге после 130 000 км пробега, по итогу эксплуатации (негативные моменты):
1. Долго ждать специфические (это касается всех запчастей не относящихся к заменяемым расходникам на ТО: кузовные, стекло, валы/привода, электроника и пр.) запчасти на заказ (у дилера не всегда есть, а если есть то стоимость - космос).
2. Так же как и ранее - это отсутствие достаточного количества дилеров специализирующихся на данных авто ...
3. Гниют трубки кондиционера: лучше смотреть их сразу или менять на аналоги. (Не критично - но летом с кондиционером иногда приятно ездить).
4. Головное устройство которое лишено Андроид Авто и/или CarPlay: = на самом деле это не критично и к монитору содержащему всю необходимую информацию - привыкаешь, однако самого главного нет - а это КАРТЫ навигатора .... Можно конечно попробовать решить вопрос :
- поменять ГУ на большой планшет (не дешевое удовольствие).
5. .....
.....Думал, думал ... долго что ещё записать в "негативные моменты" - так и не нашел явных, которые бы приносили реальный и ощутимый дискомфорт при эксплуатации данного автомобиля.
Рекомендации по итогам эксплуатации GAC GS 8:
- Не экономьте на топливе! Заправлялся на Газпроме и Лукойле (не ниже 95, а лучше даже заправлять G-Drive или у Лукойла 100). Динамика машины станет намного лучше, свечи проживут дольше, да и для двигателя тоже хорошо. Не забывать лить в бензобак через каждые 20 тыс.км - Keropur3899C - для профилактики - поверьте, хуже точно не будет!
- Не экономьте на хорошем масле в двигатель - или меняйте его не через каждые 10 000 км, а через 5 000/7000 в условиях тяжелой эксплуатации и с нагрузками .... НО!!!, лучше лить рекомендованное с соответствием всех допусков!
- Не экономьте на расходных материалах - это всё влияет на эксплуатацию автомобиля.
- Если Вам нужен автомобиль для города, межгорода и иногда выезд на природу - не заморачивайтесь с установкой дополнительной защиты на днище = лишние траты. (3 года отъездил без - и понимаю, что при "здравой" голове и допустимой осторожности - защита не нужна).
- Давайте машине "просраться" на межгороде - двигателю нужна нагрузка, но не постоянная, а периодически. Спокойно на GAC GS8 = вваливал по платной трассе М7 210км.ч., не напрягаясь шел на обгон и торможение. Да, чуть не забыл...!!! - передние тормозные диски были заменены на вентилируемые - очень разница от родных очучается.
- Обязательно!!! = по минимуму - оклейте бронепленкой передние фары = они большие и попадание мелких камней и песка на межгороде, да и в городе - приводит к тому, что фара становится тусклой и её приходится шлифовать.
JETOR T2
Субъективно:
Почему поменял на Jetour T2:
Пробег на GAC GS 8 = 130 тыс.км - конечно, он пробежит и больше, НО!
- Гарантия 3 года или 100 тыс.км на GAC GS 8 - закончилась.
- Продажи GAC GS 8 I (поколения) - прекратились. Акцент стал делаться на II-е поколение. (Однако, в максимальной и предмаксимальной комплектации на момент написания отзыва - май 2024 - цены за новый GAC ниже чем в 4 500 000 не найти ...).
Посматривал конечно же на GAC GS8 II - однако, ценник получился у них не гуманный (для меня по крайней мере) + отдел продаж в Автосалоне 152 (Нижний Новгород) - оставляет желать лучшего....ребята (тут я лишку дал - омолодил их - = скорее всего престарелые "пузаны") не то что разговаривать не умеют - шевелиться в продажах не хотят - - оставил им свои координаты + авто у них постоянно (все ТО) обслуживалось - так никто и не позвонил, мало того = приехал на диагностику через неделю - эти же престарелые "пузаны" меня видели и никто так и не удосужился подойти и хоть что-то сказать ... Поэтому - всё в совокупе и дало то решение на котором сейчас и передвигаюсь.
Появились эксплуатационные дефекты GAC GS 8: под - треснувшая и запотевающая в дождливый период - фара, немного треснувший задний плафон, сколы на капоте/
- Авто (GAC GS 8) через трейд-ин передан официальному дилеру (рекомендую: в Нижнем Новгороде - Автолига на Московском шоссе, менеджер Эльмира!!!) в зачёт стоимости нового JETOUR T2:
- Цена в максималке (округляю в большую сторону) на май 2024 = 4 000 000 со всеми допами (сетка, коврики, зимняя шипованная резина, антикор, сертификат на скидку 20% на ТО).
- Что понравилось в авто: Внешний вид, Посадка/Кресла, Клиренс, Современный салон, Опции и их возможности.
Что НЕ понравилось (при пробеге уже 4 000 тыс.км): "сикалка" на заднее стекло (омыватель) сделана пЬяным мастером Конг-Фу = она льёт не с верху вниз, а наоборот (снизу - вверх) - представляете себе эту борьбу физики ... у некоторых он просто льется не доставая до нужного участка? НЕ понравилось ещЁ и то, что после GAC GS8 = автомобиль по размеру меньше и соответственно багажник ме-Е-Е-ньше. НЕ понравилось = то, что вместо нормальной записки - докатка - и она в кожухе на задней двери (не, сама конструкция смотрится добротно, но могли бы и полноразмерное колесо вставить) - и добраться до неЁ оооочень долго - есть обзоры на видео (кому интересно) - там прям ТАНЕЦ с БУБНОМ на 10-15 минут.
- Для тех кто интересуется: = в Телеге есть аналогичные форумы с обсуждениями автомобилей JETOUR:
Более подробно будет отзыв после прохождения ТО на 10 000 пробега. Хотя....Думаю, что как и в случае с GAC GS 8 - после этого пробега в 10 000 км. он (отзыв) будет не очень форматичный. Наверное более менее - существенные отзывы появятся тога, когда у автомобилей появится пробег от 70-80 тыс. км.
Всем хорошей дороги и выбора!