«Умный дом» может стать товарным знаком «М.Видео-Эльдорадо». Компания направила соответствующую заявку в Роспатент.
Компания «М.Видео-Эльдорадо» направила в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака в виде дома со словами «умный дом». На это обратил внимание «Коммерсантъ».
В торговой сети изданию подтвердили заявку, так как видят стабильно высокий спрос на устройства этой категории. Товарный знак касается услуг рекламы, продажи товаров, ряда девайсов (например, телевизоров и компьютеров).
Издание отмечает, что у «М.Видео-Эльдорадо» уже есть права на товарный знак «Умный дом» — но они не включают в себя рекламу.
Если заявку одобрят, отмечают эксперты, опрошенные изданием, то с проблемами столкнутся компании, которые используют словосочетание «умный дом» в названии. Кроме того, «умный дом» присутствует в товарных знаках других компаний, например, «Триколора» и «Яндекса». Так что «М.Видео-Эльдорадо» придется договариваться с другими правообладателями.
Впрочем, эксперты отмечают, что Роспатент может признать «умный дом» неохраняемым элементом.