Племянница. Часть 46
Зина вошла в гостиную и на всякий случай прикрыла за собой дверь, хотя никого в квартире не было. С приездом Полины как-то все изменилось настолько, что женщине казалось, что и у стен есть уши.
Регина решила переехать к Вадиму, хотела и Верочку с собой забрать, но Зина, понимая, что у молодых людей важная веха в развитии отношений, оставила девочку у себя.
У Полины даже в мыслях не возникло остаться у Зины вместе с ребенком, чтобы Верочка потихоньку привыкала к ней. Она, как и решила ранее, ушла спать в гостиную в квартиру Регины. Скорбно покачав головой, Зина подумала: «Не будет никакого прока с этой псевдомамаши! Ребенок ей совершенно не нужен. Это ясно!»
Уложив малышку спать, Зина уже очень поздно пришла к Марианне.
— Мариша, не спишь? — тихонько позвала она старушку. — Ну что там еще за беды нас ожидают? Пожалуйста, прошу тебя, пожги своей травки.
— Неси мои причиндалы! — приподнялась и кивнула Марианна, несмотря на то, что уже было уснула.
Роднее Зины у старушки никого не было, а ее семья оказалась в затруднительной ситуации. Колдунье очень хотелось поддержать Зину и, если возможно, помочь.
Старушка зажгла травку, и по комнате, как всегда, распространился запах. Он был довольно-таки странный.
Зина пыталась понять, что же он ей напоминает. Запах не был отвратительным, тем не менее, хотелось поскорее открыть окна и впустить свежего воздуха, потому что аромат был удушающим. Так иногда поливают себя парфюмом женщины: пахнет вроде приятно, но так насыщенно, что хочется нос заткнуть. И Зина вдруг вспомнила: у Полины действительно были такие духи перед самым ее отъездом. Французские, дорогущие, но Зина не переносила их совсем. Вот и сейчас женщина закашлялась и расчихалась.
Образ Полины сложился из дыма моментально, а рядом мгновенно появился еще один. К своему ужасу Зина узнала в нем ведьму, которая преследовала ее всю жизнь.
Женщина в сердцах так долбанула себя по коленкам, что даже вскрикнула от боли.
Марианна с укором покачала головой и повела разговор сразу с обоими образами, но к удивлению Зины очень быстро его прекратила.
— Ну что там, Мариша? — с тревогой в голосе спросила Зина.
— Ничего не удалось узнать, Зинуля. Прости! Не зря колдунья тоже явилась, хотя я ее не приглашала. Она ни слова не дала вымолвить Полине, между тем та готова была мне все выложить. А беды будут, Зина! Мне удалось их немного скрасить, но избежать совсем не удастся. Зиночка, бедная ты моя! — Марианна покачала головой и обняла подругу. — Судьба такая! Иди, Зинуля, спать. День какой тяжелый пережила. Эмоций на год с лихвой хватит.
— И бесконечный! — добавила Зина, слезы лились по ее щекам. — И ты отдыхай, Мариша. Скоро уже потихоньку вставать начнешь, ходить будем учиться. Сам Константин Георгиевич тебя проведать обещал.
— Да что ты! — глаза старушки загорелись радостью.
— Да! Обещал быть.
Зина зашла в спальню и склонилась над Верочкой, с любовью погладила девчушку по волосам.
«Эх, моя хорошая, малышка моя! Самая беззащитная! Наше самое слабое звено! Только бы не стала ты разменной монетой в играх взрослых. Да разве же это мать? — Зина уронила голову на бортик кроватки и горько заплакала. — Какая же дрянная девка! Как Марианна права! Что же будет? Какие еще беды? Даже спрашивать страшно! Только бы все были живы и здоровы! Только бы живы! А остальное преодолеем!»
Зина встала на колени и посмотрела на маленькую деревянную иконку Николая Угодника.
Когда-то давно Зинаида Васильевна ездила на конференцию акушеров-гинекологов в Санкт-Петербург, и одна милая старушка в Александро-Невской Лавре посоветовала:
— Не покупай иконы в людных местах, а поезжай подальше, в Князь-Владимирскую церковь, например, это в Лисьем Носу, и там купи иконку. Любую, на какую ляжет твой взгляд. И освяти ее обязательно там же. Часто не обращайся, но в очень сложных ситуациях можешь просить помощи. Храни тебя Господь! Вижу, хорошая ты, светишься вся, а счастья Бог не дал.
Зина послушалась тогда совета старушки, выбрала время и съездила в Лисий Нос, сразу же на входе в храм увидела благообразного старичка, он продавал иконки: маленькие самодельные деревянные.
Иконок вроде много было, а рука к Николаю Угоднику потянулась. С тех пор он с ней.
Зина преклонила голову и долго молилась, прося у Святого защиты детям
—————
—————
Вечером Полина располагалась в гостиной и все время ворчала. То ей то не так, то другое не эдак.
Она наконец-то разложила диван, застелила постель и улеглась. Но уснуть никак не удавалось.
«Вот ведь тихоня! Наглая какая! — возмутилась она и обозвала тетушку непечатным словом. — Гадина, отбила у меня мужа! Ну ничего! Цыплят по осени считают».
НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ
Ранним утром Регина подошла к двери гостиной и тихонько позвала, приоткрыв дверь:
— Поля, пойдем к Верочке!
— Не, я спать хочу, — отмахнулась Полина. — Иди пока сама. Я позже приду!
Через минуту она услышала, как хлопнула дверь: Регина побежала к Зине, нянчить ребенка.
«Вот ненормальная! Ну как так можно самоотверженно возиться с чужим ребенком!» — подумала Полина и сладко потянулась.
Она вспомнила, как отвратительно пахло то, что Вера сделала вчера, и инстинктивно передернулась.
Потом встали отец с Александрой. Кирилл зашел к Полине и строго спросил:
— Ты помнишь, что ты должна сегодня сделать?
— Помню! Оформить ребенка. Обещаю, пап. Не волнуйся и поверь, это в моих интересах.
«Скоро у меня с Вадимом будет настоящая семья», — добавила она мысленно.
Чуть позже поднялся Вадим. Когда Кирилл и Саша ушли, Полина на цыпочках подошла к двери и выглянула в щелочку. Вадим уже тоже готов был выходить. Тогда она в одной коротенькой футболке и без нижнего белья вышла в прихожую.
— Вадька! — прошептала Полина и набросилась на него словно тигрица.
Она принялась его обнимать и целовать, прижимаясь всем телом. Ошарашенный Вадим попробовал отлепить ее от себя, но Полина прицепилась как жвачка на подошву ботинка — не отскребешь.
— Вадечка, миленький! Наконец-то! Одни! Как я скучала! Я так хочу тебя! Вадюша, любимый! Сладкий мой, — Полина опустилась на колени и торопливо принялась расстегивать парню ширинку, с удовольствием отметив, что если он пока никак на нее не реагирует, то его орган — даже очень.
— Полина! — Вадиму наконец-то удалось оттолкнуть от себя Полину. — Прекрати! Я же вчера тебе все ясно сказал: у нас свадьба с Региной будет.
— Ну еще же только будет! — усмехнулась Полина и снова подползла к нему. — Ну давай! Помнишь, как мы с тобой у Наташки кувыркались? По целому дню из постели не вылезали. Ну Вадя!
Вадим быстро застегнул ширинку, выскочил в подъезд и запинаясь сказал:
— Я тебе часов в одиннадцать позвоню, пойдем документы на Верочку оформим.
Полина поднялась с колен и проговорила:
— Ну если ты меня пока не хочешь, то твой дружок меня хорошо помнит и мечтает обо мне. Первый раунд — ничья!
Татьяна Алимова
все части здесь ⬇️⬇️⬇️
А чтобы не скучали, прочтите эту повесть на выходных