Найти тему
Revvy

Почему у вашего бизнеса нет новых клиентов и как исправить ситуацию?

Оглавление

У бизнеса всегда бывают успехи и провалы. Бывает, люди не оставляют новых заявок. Но предприниматель может на это повлиять. В этой статье разберем причины затишья и объясним, как привлечь клиентов через интернет.

Не продвигаетесь на картах

Пользуйтесь для поиска и привлечения клиентов 2ГИС, Яндекс.Картами и Google Maps. Чем дольше вы игнорируете этот способ, тем тяжелее будет продвижение бизнеса. Ежедневно в справочных ресурсах размещаются десятки компаний, а значит падает доля трафика.

-2

Если пользователь находится возле ресторана, кальянной или фитнес-клуба, он увидит его по релевантному запросу. Привлечение новых клиентов на картах зависит от описания, отзывов и качественных фотографий.

Менеджеры используют специальный термин. Клиентский сервис — это процесс работы с потребителями, качество коммуникации, службы поддержки. Причем нужно представлять компанию на геоплатформах и сайтах-отзовиках.

Вот как привлечь новых клиентов через карты:

  • Делайте регулярные обновления. Меняйте описание компании, добавляйте акции и рассказывайте о скидках, чтобы повысить возвращаемость клиентов. Иначе алгоритмы и пользователи подумают, что вы забросили бизнес. Обязательно заполните и обновляйте витрину.
  • Пользуйтесь рекламными размещениями. Так вы окажетесь на первых строчках результата поиска. По данным Яндекса, 86% кликов в их сервисе получают первые 10 компаний из списка.
  • Используйте SEO. С 2009 года у Яндекса работает алгоритм «Арзамас». Он учитывает географию результатов поиска в органической выдаче. В описании карточки пишите словосочетания, указывающие на местоположение. Например, «бургерная на Арбате в Москве».
  • Работайте с отзывами. Клиентский сервис — это качество общения с потребителями и решение их проблем. По данным Voyado Group, 85% пользователей читают 10 отзывов перед покупкой. Поэтому нужно работать над репутацией. Отвечайте на негативные и положительные комментарии.

Если вы не знаете как попросить оставить отзыв — пользуйтесь Revvy. Вы можете запросить комментарий на любой геоплатформе моментально после оказания услуги с отловом негативных отзывов.

-3

Вся коммуникация организована в WhatsApp. Также можно общаться с клиентами через удобный личный кабинет.

Не учитываете сезонность бизнеса

Часть компаний в разные времена года получают больше прибыли, а в другие меньше. Поэтому привлечение новых клиентов в сезонном бизнесе работает по другому алгоритму.

Например, в сентябре, когда начинается учебный год, покупают канцелярские принадлежности. В октябре водители меняют летнюю резину на зимнюю, поэтому они охотнее берут шины в автомагазинах.

Как привлечь клиентов сезонному бизнесу:

  • Выявите сезонность бизнеса. Закономерность можно выявить аналитикой отрасли. Если работаете первый год — изучите бизнес конкурентов. Это можно сделать по косвенным признакам. Посмотрите посещаемость сайта компании и соцсети, чтобы выявить их способы привлечения клиентов в интернете в плохой сезон.
  • Расширяйте ассортимент. Не нужно полагаться на основной товар или услугу. Нужно постепенно делать бизнес универсальнее. Так вы избежите бесприбыльных месяцев.
  • Работайте в сезон больше. Цель — покрыть весь годовой расход с учетом прибыли.. Не экономьте рекламный бюджет для поиска и привлечения клиентов, выжимайте максимум из сезонного спроса.
  • Присутствуйте на онлайн-картах. Так как привлечь больше клиентов этим способом? На картах можно указать время работы точки. Алгоритмы онлайн-сервисов автоматически подстроят время работы под сезонный спрос. Когда наступит сезон, вы окажетесь в ТОПе даже без рекламы.

Как в Revvy реализовывается процесс привлечения клиентов, примеры:

-4

С помощью Revvy предприниматели делают массовые и индивидуальные рассылки через WhatsApp. Также можно настроить шаблон письма под определенные праздники или уведомлять клиента о пополнении ассортимента. Сервис сделает ваш бизнес автоматизированным и обеспечит возвращаемость клиентов.

Пытаетесь обмануть алгоритмы

Мы имеем в виду накрутку отзывов, кликов на онлайн-сервисах, попытки продвинуть ваши позиции через друзей и знакомых. Это не работает, негативно влияет на продвижение бизнеса. И вот почему:

  • Теневой бан. Алгоритмы Яндекса и Гугла улучшаются. Разработчики встраивают решения на искусственном интеллекте. Обман поисковых гигантов выйдет дороже. Попадете в бан — потеряете клиентов из интернета. Потому что поисковики не выведут вашу организацию по запросу, если выявят обман.
  • Исполнители используют шаблоны. Обычно фрилансеры размещают отзывы сразу у нескольких заказчиков по одному и тому же шаблону. Покупкой отзывов нельзя как привлечь новых клиентов, так и сохранить позиции на картах и сайтах-отзовиках. Такие комментарии не будут видны всем юзерам, так как поисковики их блокируют.
  • Важно качество, а не количество. И каким критериям соответствует этот показатель и как они влияют в точности на поиск и привлечение клиентов — неизвестно. Ежегодно в фильтры добавляются новые критерии. Старые накрученные отзывы тоже могут запросто удалить.

Чтобы оставить свою репутацию в безопасности — пользуйтесь запросом отзыва через Revvy. Даже если алгоритмы сработают неправильно, вы можете подтвердить подлинность комментария техподдержке карт чеком и перепиской с клиентом. Таким честным способом проще как привлечь больше клиентов, так и построить доверие к бренду.

Итог

В этой статье мы определили три важных фактора, влияющих на привлечение новых клиентов в интернете. Репутация и долгосрочные отношения с клиентами — фундамент успеха вашего бизнеса. В этом поможет Revvy. Через сервис можно как попросить оставить отзыв, так и решить проблему клиента еще до публикации негативного комментария.

______________________________________

Понравилась статья? Тогда ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на наш телеграм-канал. Там рассказываем еще больше информации, которая будет полезна каждому бизнесу и предпринимателю.