От чего плакала Марина? Была ли для этого причина? Наверное была. И не только видимая. Потому что на самом деле все пошло не так, как предполагала опытная ведунья. И по срокам все растянулось, и потери оказались невосполнимым. Ей очень горько было осознавать свою беспомощность. Она в данном конкретном случае, как и все остальные оказалась в зрительном зале, а не на сцене. А она совсем не привыкла к роли зрителя. Ещё с тех самых времён, когда пошла в ученицы к бабе Зине. Именно баба Зина научила ее выпрямлять любую ситуацию, и любую же ситуацию закручивать в спиральку. В такую спиральку,которая нужна ей. Та же баба Зина рассказала ей про то, что есть ситуации, в которые вообще не надо вмешиваться. Сейчас была именно такая ситуация.
Ещё Марине не нравилось то, что жить вне дома ей придется дольше, чем она рассчитывала. Потому что ситуация раскрутилась и разбежалась, и конца краю ей не было видно. Как только Оксана беременела, почему то сразу она бежала к ней. Хотя ведь с первого раза было понятно , что Марина здесь больше не живёт. А беременела Оксана, как крольчиха. Только отойдет от очередного аборта или выкидыша, маленько отдохнёт, и опять беременная. Где она приноровились делать аборты, никто не знал, и люди то ли придумали, то ли все таки прознали, что она сама приловчилась выводить своих нежеланных детей. Поэтому Оксана теперь после традиционного визита к Марине, видимо для успокоения сердца, то ли с помощью кого то , то ли сама избавлялась от плода, и опять с вдохновением беременела.
Марина обо всем этом узнавала от Веры, и каждый раз вспоминала, как же тяжело ей далась ее дочь, а потом как тяжело дочери достался внук Сережа, и сердце ее сжималось от жалости. Но надо отдать должное Оксане, она была очень здоровой женщиной. У другой бы уже все возможности женские были бы исчерпаны, а Оксанка видимо могла забеременеть даже от Костиного взгляда. И она сама конечно бы держала в секрете то, с какой частотой она выводит своих не родившихся детей, но не успевала дочь забеременеть, мать сообщала об этом всей улице. А потом так же сообщала о том, что Оксана " выколупала спицей ребёночка". Может поэтому народ и решил, что Оксана действительно сама разбирается со своими залетами.
А Люда, видимо таким образом мстила дочери за украденное женское счастье. Да и вообще было такое ощущение, что Оксана беременела специально для того, чтобы досадить матери, а Людмила разносила сплетни по району специально для того, чтобы опозорить дочь. Они просто перерождались в каких то хищниц. И если бы им дали волю, они просто бы загрызли друг друга. Ведь после того, как Люду поранили вилами, она пролежала в больнице две недели. Беременность была прервана. И хоть особо серьезных последствий не было, Люда поняла, что она сдает свои позиции. Оксана отодвинула ее и из жизни Кости и из его постели. Но из дома Люда уходить не собиралась. Поэтому постоянно следила за соседями по дому, подслушивал, подглядывала, и разносила сплетни по округе.
Костя, который по сути заварил эту кашу, тоже устал от этого тройственного союза. Оксана постоянно была беременной, Люда постоянно устраивала скандалы. Отдыхал всеобщий муж только на работе. Как с этим разобраться он не знал. А может не хотел знать. Ведь по сути,если бы он просто исчез из поля зрения этих двух женщин, может они бы и протрезвели. Но такая мысль ему даже в голову не приходила. У него продолжалась любовь с дочерью, но и свою жену он тоже вспоминал. Об этом знали все, так как Люда держала соседей в курсе происходящего. Но со стороны было видно, как подистаскалась вся эта троица. Люда похудела. И ее красота конечно не ушла от худобы, но она перестала быть манкой. Это всем было видно.
Оксану измотали аборты. Ведь все это повторялось примерно раз в три- четыре месяца. И не смотря на то, что дочь продолжала жаться к отцу, а от его объятий млела, усталость все таки отпечаталась на ее молодом личике. Да и Костя сдал внешне. Прямо как будто постарел. Некоторые из соседей делали предположения, что у Кости уже не хватает силы на двоих женщин. Поэтому и выходит из него дух. Попробуй ка потерпи вечную ругань да драки. Какие же силы сохранятся? Но , если верить Людиным новостям, ее дочь продолжала беременеть с постоянной переодичностью. Но Люда почему то уверилась в том, что дети ее дочери не нужны, и слегка успокоилась. Хотя втроем они прожили уже больше года, конца этому сожительству не было видно.
Но в один прекрасный момент на пороге Вериной квартиры появился Костя.
- Скажи мне где мать, она мне очень нужна.
- Она не оставила адреса
- Врешь ты все, я знаю
- Раз знаешь, иди и найди
- Умоляю тебя, помоги мне. Ведь грех может свершиться
- Так грех уже свершился давно. Втроём живёте, женское лоно в гроб превратили. Что ещё за грех может случится?
- Самый страшный грех, убийство.
- Скольких детишек то вы убили? И ты о грехе? А чем мать то моя тебе поможет?
- Людку надо успокоить.
- Каким образом ее успокаивать собрался?
- Травы какой нибудь дать. Может заснёт и не проснется
- Ты что, с катушек съехал? А это не убийство?
- Одно убийство лучше, чем два.
- Особенно совершенное чужими руками, да Костя?
- Ну помоги хоть ты мне! Я знаю, что ты тоже можешь!
- Пошел вон отсюда! Ишь ты, радетель за грехи!
Вера выставила Костю, еле дождалась темноты и побежала к матери. Разговор передала слово в слово. Марина выслушала и сказала:" Все идёт к концу. Интересно сколько ещё ждать?"
- К какому концу, мама?
- Зачем тебе об этом знать? Достаточно того, что я почернела и внутри и снаружи. Серёгу береги. Будем надеяться, что нас это не зацепит. Иди домой.
Вера шла домой и думала. О том, что мать действительно почернела. О конце, который скоро и о том, как беречь сына.
Поддержать канал 2202208070220844