92K подписчиков

"Избавлялся 4 месяца, потерял 350к на вторичке": Разочарование владельца Jetour Dashing после Ford Kuga. Честный отзыв

12K прочитали

Китайские автомобили активно заполняют дороги России, а новинки из Поднебесной для нашего рынка презентуют чуть ли не каждый день. Нет, это не всеобщее помешательство, а последствия ухода всех мировых автобрендов. Таким образом, российский авторынок стал заложником китайских автомобилей, а у простых людей не осталось выбора.

Да, привычную иномарку все ещё можно купить, но стоить она будет дороже китайского авто, у неё не будет официальной гарантии, обслуживания и т.д. Большинство людей уже смирились с новой реальностью, но не все понимают, с чем имеют дело. Некоторые люди, покупая китайский авто, имеют завышенные ожидания.

Китайские автомобили активно заполняют дороги России, а новинки из Поднебесной для нашего рынка презентуют чуть ли не каждый день.

Глядя лишь на оболочку, человек попадает в иллюзию, что перед ним автомобиль, который не хуже всех мировых автобрендов вместе взятых. Но за красивым внешним видом не всегда скрывается достойная начинка. Последние 2 года показали, что у китайских машин есть проблемы. Проблемы с электроникой, качеством запчастей и сборки, коробками передач и т.д.

Много жалоб поступает на машины Chery и его суббренды. Причем я бы не сказал, что это массовые случаи. Просто есть проблемы, которые надо решать. Взять те же вариаторы на кроссоверах Tiggo. Они по большому счету одноразовые. Слишком много жалоб на них было, и скрыть это не получилось.

Китайские автомобили активно заполняют дороги России, а новинки из Поднебесной для нашего рынка презентуют чуть ли не каждый день.-2

Производитель это понял и убрал все версии с вариатором у кроссоверов Tiggo 7 и 8. Сейчас такая коробка осталась только на четверке. Боле того, Chery начал внедрять на свои авто классический автомат 8АКПП. Сейчас его уже ставят на Exeed, следом будут ставить на Chery и другие бренды.

Сегодня мы обсудим автомобиль другого дочернего бренда Chery. Это кроссовер Jetour Dashing. О модели накопилось не мало отзывов, и парочку самых интересных мы разберем.

Как вы уже поняли, Jetour - это тот же Chery, только в другой обертке. Моторы, коробки, комплектующие одни и те же. Сейчас модельный ряд Джетур в России состоит из 4 моделей и все кроссоверы.

Есть брутальный T2 в стиле внедорожника с запаской на пятой двери, большой 3-рядный X90 Plus, среднеразмерный X70 Plus и самый доступный кроссовер Dashing. Глядя на последний, у всех складывается разное впечатление. Кто-то считает его дизайн странным и не совсем гармоничным, другие, наоборот, считают Dashing максимально стильным внешне.

Китайские автомобили активно заполняют дороги России, а новинки из Поднебесной для нашего рынка презентуют чуть ли не каждый день.-3

По технике все гораздо лучше. Во-первых, есть механическая коробка передач в базе, что делает авто более простым и надежным. Во-вторых, нет вариатора Chery, что опять же хорошо. Мотора два: первый - турбо 1,5л, 147 л.с. второй также турбо 1,6л, 190 л.с. Оба работают в паре с роботом. Привод только передний. Независимая подвеска во всех версиях.

Продал и не жалею - отзыв на базовую версию с механикой

Китайские автомобили активно заполняют дороги России, а новинки из Поднебесной для нашего рынка презентуют чуть ли не каждый день.-4

Переходим к отзыву. Первый будет на базовую комплектацию с мотором 1,5л 147 л.с. 6МКПП. Владелец мужчина имеет 20 лет стажа. Изначально, как он сам говорит, повелся на дизайн, поэтому долго думать не стал и купил. Из плюсов человек отмечает толстое железо кузова, пальцем не гнется как у Тойота. Двери увесистые, как в хороших авто. Неплохая шумка при скорости до 100 км\час, далее сильный гул. По технике понравилось, что у мотора чугунный блок и в паре простая механика. Связка действительно с намеком на надежность.

скриншот c avito
скриншот c avito

В целом, если вы пересаживаетесь с Лады или корейцев по типу Солярис, Рио, то автомобиль может по началу понравится. Но владелец пересел в Форд Куга и заметил много недостатков. Для начала не понравилось, что турбо мотор до сотни разгоняется за 13,2 секунды. После прошивки удалось немного улучшить показатели.

Ещё один минус - короткие передачи. Дерганье между первой и второй напоминает момент брошенного сцепления (со слов владельца). Есть провалы (турбояма), если надо выехать резко в поток, то делаешь это с опаской. Причем зимой это почти не ощущается, а летом после 22 градусов машина становится неузнаваема.

Не корректно работает ESP, зимой не едет в снегу на новой резине. Если отключить, то из-за легкой морды и тяжелой кормы начинает буксовать везде. Из-за дешевого пластика постоянно ощущение, что авто не настоящий, подделка. Нет механических кнопок, все управление только через монитор.

В целом это все минусы.

Китайские автомобили активно заполняют дороги России, а новинки из Поднебесной для нашего рынка презентуют чуть ли не каждый день.-6

скриншот c avito
скриншот c avito

Владелец отъездил 7 месяцев и решил продать, но не тут то было. Продавал 4 месяца и в итоге потерял 350 тысяч рублей, так как к моменту продажи дилеры снизили цены на 250 тысяч.

Владелец предупреждает, что к покупке данного авто надо подходить очень осознанно. Сам он повелся на внешность и купил на свой страх и риск. Автомобиль оказался "не настоящий". Китайцы пока не умеют правильно настраивать агрегаты между собой, низкое качество отделки, глюки электроники. Поэтому пересел обратно на б\у иномарку и получает удовольствие.

скриншот c avito
скриншот c avito

1400км и разочарование - отзыв на топ комплектацию с мотором 190 л.с.

Китайские автомобили активно заполняют дороги России, а новинки из Поднебесной для нашего рынка презентуют чуть ли не каждый день.-9

А теперь отзыв на топ комплектацию с мотором 1,6л, 190 л.с. 7DCT. Новая машина была куплена владельцем в 2023 году. Комплектация максимальная - Luxury. Сейчас такая без скидок стоит почти 3,2 млн. Уже на пробеге 1400км человек разочаровался. С его слов, в машине ужасная мультимедийная система, которая постоянно глючит. Практически все функции авто включаются только через планшет, что опять же неудобно. Звук из колонок, как будто они куплены на базаре за 300 рублей.

скриншот с auto.ru
скриншот с auto.ru

Также не понравилась ужасная шумоизоляция арок. Да, этот момент легко исправить, но когда покупаешь авто за 3 млн, то думаешь, что там все круто и на высоте. Ещё один момент, который заметил владелец: после мойки в авто появляется сигнал о проблеме с давлением в шинах, хотя с ним все в порядке. Через день это проходит.

Но самая неприятная проблема, связанная с электроникой, - постоянные громкие сигналы, когда выходишь из заведенного авто с ключами в кармане. Например, выходите, чтобы открыть ворота для проезда, достать вещи пассажиров из багажника или усаживаете ребенка в детское кресло. Каждый раз, когда открываешь и закрываешь любую дверь, происходит громкий сигнал "БИП-БИП" на всю улицу. И это постоянно привлекает внимание. Особенно если ночью приехал во двор, и машина начинает громко сигналить.

скриншот с auto.ru
скриншот с auto.ru

Как выяснилось в комментариях под отзывом, эта функция отключается у дилера через сканер. Также в комментариях предложили, когда выходишь из машины, то не закрывать дверь полностью, а прикрывать на один щелчок.

скриншот с auto.ru
скриншот с auto.ru

Ещё одна проблема, когда температура опускается ниже-10 градусов зимой, то перестает открываться багажник. Что в итоге привело к разрядке аккумулятора. Дилер предложил заменить замок в багажнике, который пришлось ждать месяц. Владельцу в морозы пришлось каждое утро прикуривать авто либо снимать клеммы с аккумулятора на ночь.

Касаемо техники, есть претензии к коробке передач. Робот излишне тупит при старте. Как отметил владелец, авто разгоняется до 30 км\час "целую вечность" и только потом резко подхватывает.

В целом это все претензии владельца к Jetour Dashing в топ комплектации Luxury. В комментариях к отзыву люди разделились на 2 лагеря. Одни полностью поддержали негодования владельца, другие, наоборот, посчитали отзыв выдумкой. В общем, так происходит всегда.

скриншот с auto.ru
скриншот с auto.ru

Во-первых, не у всех есть проблемы. Бывают менее проблемные авто. Во-вторых, зависит от того, с какого авто вы пересели на такого китайца. Если с Лады, то вам машина может показаться неплохой, Если с Вага, то дешевизну китайца по отделке и управлению вы сразу почувствуете.

Кстати, по поводу глючного мультимедиа и дешевого звука. Это отмечают многие владельцы Dashing в Телеграмм канале. Улыбнуло, что в Тг все друг друга по-доброму подкалывают, мол, а что вы хотели от этого автомобиля. То есть все понимают, что авто не самый лучший, есть проблемы, но относятся к этому с юмором.

скриншот с auto.ru
скриншот с auto.ru

Другие отзывы

Давайте глянем другие отзывы. Мужчина с 22-летним стажем отмечает красивый дизайн, удобные сиденья, резвый старт. Но после пробега 10 000км начинает все греметь и скрипеть. Мощности в 147 л.с. у 1,5-литрового мотора недостаточно. Пластик начал протираться. А самый главный минус - отсутствие каких либо запчастей. Поцарапали машину 6 месяцев назад и все ещё ждем запчасти. В данном отзыве машину никому не советуют.

скриншот c avito
скриншот c avito

Есть и положительные отзывы. Девушка с 3-летним стажем заявляет, что в машине нравится всё. Недостатков нет, разве что нет встроенного Яндекс Навигатора.

скриншот c avito
скриншот c avito

Вывод

По итогу я бы сказал, что машина, может, и сырая, но главная проблема в цене. Если бы её продавали от 1 млн за базу, вряд ли бы кто-то жаловался. Но при цене от 2,5 млн (без скидок) люди имеют завышенные ожидания, что приводит к разочарованию. Совет: если вы покупаете китайский авто, не надо ждать от него чего-то особенного. Полноценно заменить немцев и японцев он пока не способен. Но перспективы на будущее есть большие.

Купили бы Jetour Dashing ?