Найти тему

А Вас бесят постоянные попытки продавать в социальных сетях?

Вы придерживаетесь стратегии агрессивного маркетинга и сколько, по Вашему мнению, нужно продажных постов группе?

Здесь невозможно дать точные цифры. Специалисты, с которыми я солидарен, рекомендуют отводить на продажные посты 10-15%. Почему так?

Если ваша группа правильно упакована, человек поймет, что вы продаете товар или услугу. Не надо каждым постом тыкать его носом в продажу.
Весь коммерческий контент я рекомендую направлять в рекламный кабинет. Если не устраивать продажную спам-атаку постами, ваши рекламные бюджеты будут адекватны, а при грамотной работе таргетолога, будут приносить доход.

Я очень не редко встречаюсь с предпринимателями, которые хотят продавать каждым постом. В их сознании другие посты не имеют смысла. Приходится переубеждать и объяснять то, как вообще продают социальные сети.

Бывали ли у вас такие переговоры. Что советуете клиентам, когда он только планирует заходить в социальные сети?

Каждый случай уникален, если товар или услуга продаются через короткую воронку, есть смысл делать продажные посты чаще. В длинных воронках – совсем другая история.

Здесь выйти на быструю продажу невозможно, если не учитывать волю случая. Дизайн интерьера, продажа недвижимости и прочие дорогие товары и услуги продаются в социальных сетях через длительное формирование доверия к Вам и Вашему бренду. Готовьтесь к марафону!

Мой первый вопрос на переговорах: «Вы точно уверены, что хотите идти в социальные сети?»

Очень часто, при полном понимании того, что придется делать, клиент понимает, что не готов. Ведь надо самому появляться в кадре, либо назначить сотрудника, который будет это делать. Нужно показывать «внутреннюю кухню». Клиенту нужно видеть по ту сторону экрана живого человека. Так и только так формируется доверие. Не советую идти на поводу у агентств, которые утверждают, что это необязательно. Окупить затраты на их услуги вам будет крайне сложно.

В вашей группе должно присутствовать 5 типов контента:

  • Экспертный.
  • Лайфстайл.
  • Вовлекающий / повествовательный.
  • Развлекательный.
  • Продающий.

Далеко не каждому бизнесу нужны социальные сети! Можно продавать и без них! Направьте свои средства в целевые ресурсы, контекстную, офлайн рекламу и т.д. Точек взаимодействия с клиентом – очень много!

Самое главное – не вливайте деньги в социальные сети без четкого понимания, зачем вам это! Не делайте это, потому что все это делают. Мониторьте эффективность рекламы, узнавайте откуда клиент узнал о вас. Специалист не только должен себя окупать, но и приносить доход!

Ваша цель – не клики, лайки, репосты или высокий CTR. Ваша цель – продажи!
Пишите в комментариях, что думаете, буду рад обсудить!

Как думаете, можно ли в социальных сетях обойтись товарными постами и прямыми продажами через таргет? Или Вы, как я, – сторонник живых блогов?