Сходить в Эрмитаж, посмотреть развод мостов и прогуляться по крышам — отличные, хотя и очевидные планы для туриста, приехавшего в город на Неве. Усилить впечатление от Питера можно походом по ресторанам: от мест с традиционными северными закусками до кафе с молекулярными десертами. Подача в таких заведениях порой напоминает полноценный гастрономический спектакль.
Со слов бренд-шефа отеля «Гельвеция» Александра Богданова, повара Санкт-Петербурга стали новыми рок-звездами: ведут соцсети и нередко сами выходят к гостям с готовыми блюдами. И это отличительная черта питерского рынка: множество авторских заведений с открытым общением и кухней. Например, в ресторане Café Claret лосося заливают воском прямо при гостях!
Александр тоже придерживается трендов и любит общаться с клиентами во время проведения сет-ужинов с элементами сказочного представления. Популярность у еженедельного кулинарного театра огромная: места бронируют на полтора месяца вперед.
Этим тяга Александра к экспериментам не ограничивается: несколько раз в год он проводит тематические фестивали «Пикники Гельвеции» прямо во дворе отеля. В программе — музыка и хиты топовых ресторанов в формате уличных блюд. А еще бренд-шеф появлялся на экране телевизора: петербуржец снимался в шоу «Первого канала» «Повара на колесах». Вместе с коллегой он путешествовал по регионам и знакомился с местной кухней, а в кульминации программы готовил локальное блюдо. О своих кулинарных экспериментах, самых интересных ресторанах Петербурга и гастрономическом феномене города Александр Богданов рассказал в интервью RUSSPASS Журналу.