В доме номер тринадцать по улице Сливовой уже несколько месяцев шел капитальный ремонт. По подъездам и квартирам с раннего утра и до позднего вечера сновали рабочие. Ремонт был все еще далек от завершения и это заставляло домового Федора нервничать. Со дня на день его жена – кикимора Фрося – должна была подарить ему сына или дочку, а он был вынужден носиться по всему дому, приглядывая за ходом работ. Стоило выдаться свободной минутке, Федор мчался домой проведать Фросю. Он бы с удовольствием вообще не отходил от нее ни на шаг, но ответственная натура не позволяла взвалить добровольно взятые на себя обязанности на других домовых, хотя последние и уверяли, что спокойно справятся без него, а если что и случится, немедля пошлют к Федору гонца.
Тот день выдался суетливым. Между жильцами и рабочими то и дело вспыхивали конфликты и домовым приходилось пускать в ход магию, чтобы остудить пыл людей. В работе ремонтников тут и там обнаруживались ошибки и Федору приходилось осторожно обращать внимание бригадира на них. К обеду последний был весьма зол, поскольку в домовых не верил и полагал, что падающие инструменты, разлитая краска и прочие досадные происшествия были делом рук подчиненных. Обнаруженные после инцидентов недоделки хорошего настроения ему не прибавляли. И снова приходилось пускать в ход магию, чтобы бригадир не начал срываться на работниках. Периодически Федор сломя голову бежал домой проведать жену. Сегодня ему было как – то особенно не спокойно.
-Феденька, ну что ты, в самом деле? – пыталась успокоить домового кикимора, – Хватит бегать туда сюда, занимайся спокойно своей работой. Мы тут и без тебя прекрасно справимся, – говорила она поглаживая внушительный животик.
-Не могу, – вздохнул Федор, – Сегодня мне как-то особенно тревожно. Вдруг случится что, а меня рядом нет? И дом в то же время никак без внимания сегодня не оставить...
-Ну хочешь, я в шестьдесят третью квартиру в гости пойду пока? Буду не одна, и ты сможешь спокойно заниматься своими делами, – предложила Фрося.
-Точно! И как сам не догадался? Если за тобой ведьма - то приглядит, я точно спокоен буду! – обрадовался домовой.
Федор проводил жену в шестьдесят третью квартиру, где ее с радостью приняли домовой Игнат и и его хозяйка ведьма. С последней они очень сдружились вскоре после свадьбы кикиморы и домового. Для дома она оказалась очень полезным жильцом, не раз уже помогала домовым с разными проблемами, неизбежно возникающими в таком большом сообществе людей и домовой нечисти.
Убедившись, что кикимора под присмотром, Федор снова отправился следить за ходом работ. Как раз и обеденный перерыв закончился. Конечно, теперь, когда домовой перестал нервничать, дела сразу пошли на лад. Проблемы стали решаться более оперативно, а атмосфера в доме стала более спокойной. Трудились все до позднего вечера. Когда наконец рабочий день закончился, Федор сразу же помчался за женой.
-О! А вот и наш молодой отец! – радостно улыбаясь, встретил его домовой Игнат.
-Поздравляю с пополнением, Федор, – сказала домовому ведьма, когда тот заглянул в комнату, – У Вас тройня!
-В смысле – тройня? – переспросил удивленный Федор.
-В прямом, два сыночка и лапочка дочка, - со смешком ответила ведьма, указывая на большую корзину, накрытую невесомой тканью. Там, свернувшись калачиком, со счастливой улыбкой на лице спала кикимора Фрося. Рядом и правда обнаружились три домовенка. На головах у них проклевывались еле заметные рожки.
-Все в мать, – радостно заявил Федор, внимательно разглядев детей, -Ой – ой, а как же так? Сразу трое? – заволновался вдруг он, представив, как он опять бегает по всему дому, а Фрося остается одна с тремя малышами.
-Не переживайте, Федор, я с удовольствием помогу Фросе приглядеть за малышами, – правильно поняла причину волнений домового ведьма, – Тем более домовята растут быстро, скоро уже будут помощниками Вам. А там, не успеем оглянуться, и свое хозяйство для них надо будет подыскивать.
Домовой выразил благодарность ведьме за предложенную помощь и вдруг широко зевнул. Когда Игнат со своей хозяйкой предложили ему тоже остаться на ночь у них, отказываться не стал и вскоре сладко сопел рядом со своей семьей.
Ранним утром по подъезду бежал домовой Митька из квартиры шестьдесят. Он только что побывал дома у Федора, но его там не застал.
-Вот же беда, вот огорчение! – приговаривал он, бегом поднимаясь по лестнице, когда наткнулся на домового Игната.
-О! Игнат! А ты Федора не видел? Там в подвале... Короче, показать надо!
-Федора? Видел, как не видеть. Но мы ему ничего показывать не будем. Спят они. Вот и пусть еще поспят. Что же мы, без Федора вообще ничего сделать не можем?
-Ну как же... Общедомовая же проблема... Нужно ввести в курс дела, разве нет? – растерялся Митька.
-Ну вот мы ее общими усилиями и решим. А Федор пусть с семьей побудет. Она у него теперь большая, – сказал Игнат.
-Ой, так время пришло? И кто у них? Домовенок или домовушка? – обрадовался за старшего товарища Митька. А когда Игнат рассказал подробнее про пополнение в семье Федора, сначала не поверил своим ушам.
-Радость – то какая! Редкая удача! О! Нужно же подарки подготовить! Нет, сначала надо всем рассказать! – воскликнул Митька, когда понял, что Игнат его не разыгрывает, и помчался вниз по ступенькам.
-Погоди, а что с подвалом – то? – окликнул его Игнат.
-Да ну его! – крикнул Митька.
-Эх, молодежь, – усмехнулся Игнат, – Ладно, сам пойду гляну, вдруг и правда, что серьезное.
Новый день постепенно вступал в новую силу, а в квартире номер шестьдесят три в доме номер тринадцать по улице Сливовой медленно просыпались домовой, кикимора и три домовенка с рожками...
Дорогие читатели! Предыдущие рассказы из цикла "Домовые с улицы Сливовой" можно найти в этой подборке: