Прогулка получилась так себе. Андрей много говорил с дочкой, Лера все больше молчала. Мужчина замечал с какими глазами дочь смотрит на мамочек с колясками или мам, идущими со своими детьми за руку.
Андрею казалось, что он слышит мысли дочки:
- А у меня так уже никогда не будет… не будет…
Продолжение рассказа "Любовь нечаянно нагрянет... "
Глава 36
- Хочешь, пойдем домой? – предложил Андрей, понимая, что у него не хватает запала стучаться в закрытую дверь, дочь не реагирует на его активность.
- Хочу, - призналась Лера, - я устала.
До дома Андрей с Лерой не дошли. Андрею позвонили из медицинского центра, все тот же вежливый женский голос сообщил, что у Алены Дмитриевны образовалось окошко на пятнадцать часов и, если Андрей хочет, то они с дочкой могут подъехать.
- Да, да. Мы приедем, спасибо большое, - Андрей убрал телефон, понимая, что времени впритык, как раз забрать машину и ехать. – Лер, давай немного ускоримся, нам в три часа надо быть у психолога.
- У какого психолога? Я не хочу! – надулась девочка.
- Лер, мы уже разговаривали с тобой на эту тему, и я думал, что ты меня поняла.
- А я думала, что ты меня услышал. Я же сказала, что не хочу ни к какому психологу. Или ты думаешь, что мне поковыряются в мозгах и я полюблю твою Ирину? Может, мамой начну называть?! – на глазах Леры выступили слезы.
- Лер, я ничего такого не хочу, ни о чем таком не думаю. Просто хочу, чтобы тебе помогли, тебе сейчас тяжело, ты сама не справишься со своей болью. Меня ты как помощника не принимаешь… Садись, - проговорил Андрей, распахивая перед дочкой дверь машины, до которой успели дойти за время препирательств.
Лера больше не стала спорить с отцом, решила, что проще поехать к этому психологу, чем что-то доказывать. В конце концов, никто не заставит её разговаривать, будет сидеть и молчать весь прием. Андрей, естественно, об этих мыслях дочки не знал и радовался, что удалось уговорить Леру.
В медицинском центре Леру и Андрея встретили приветливо, тут же провели к нужному кабинету и попросили подождать. Вскоре вышла Алена Дмитриевна. С первого взгляда она понравилась Андрею, было в ней что-то теплое, располагающее, ей хотелось рассказать о своих проблемах, довериться.
- А вас бы я хотела попросить остаться здесь, - мягко проговорила Алена. – Я хочу познакомиться с ребенком наедине, а потом уже приглашу вас. Хорошо?
- Да, конечно.
Андрей расположился на удобном диванчике возле кабинета и стал ждать, он волновался, думая о том, что Лера может показать характер, отказаться говорить или что-то еще учудить. Но время шло, никаких криков и шума из кабинета не доносилось, Алена Дмитриевна не появлялась, Андрей немного расслабился. Он вытащил телефон и написал Ирине:
- Привет. Как ты? Я нашел Лере психолога, она сейчас на приеме.
- Привет. У меня все нормально. Работаю. Рада за Леру, ты молодец, - даже через экран смартфона Андрей чувствовал холод, который идет от Ирины. Он понимал, что вновь задвинул любимую женщину на второй план, но разорваться не мог, рассуждая, что Ирина взрослая и должна все понимать.
За десять минут до окончания сеанса Алена Дмитриевна пригласила Андрея войти. Кабинет у неё был большой, просторный, разделённый на две части стеклянной перегородкой. За этой перегородкой, сидя за столом, что-то увлеченно рисовала Лера.
- Что вы мне скажете? – спросил Андрей, располагаясь напротив психолога.
- Вы молодец, что не стали тянуть время и привели Валерию ко мне. Все происходящее в вашей семье в последние время очень сильно давило на психику Леры, а смерть мамы стала последней каплей, заключительным аккордом. Лера не понимает, как ей жить дальше, что делать, кому верить, а кому нет…
- Но у неё же есть я…
- Она вам не доверяет, любит, но… это работа ни на один сеанс. Да и я хотела с вами поговорить о другом, - женщина заглянула в свой блокнот, в котором делала пометки, пока беседовала с Лерой и задала Андрею несколько вопросов. Они были связаны с семейной жизнью, ссорами, Ириной и отношениями с Лерой. Андрей был не готов откровенничать, он покосился на рисующую дочь. Алена Дмитриевна, поняв этот взгляд, проговорила:
- Если вы не будете кричать во весь голос, Лера вас не услышит, - заверила она. – А разговор с вами необходим, я должна видеть ситуацию со всех сторон, - Андрей кивнул и ответил на вопросы, в процессе психолог делала пометки. – Хорошо, - наконец-то захлопнула свой блокнот Алена Дмитриевна. – На сегодня хватит, - она встала со своего места, пошла за стеклянную перегородку, чтобы позвать Леру. Женщина забрала у Леры рисунок, посмотрела на него.
- Твое творчество мы обсудим в следующий раз. Ты же еще придешь ко мне?
- Приду, - кивнула Лера.
- Вот и славно. А теперь подожди пару минут за дверью, мы с твоим папой обсудим еще один момент.
- Хорошо, до свидания.
Лера вышла, а Алена Дмитриевна проговорила:
- На данном этапе я советую Лере две консультации в неделю. Одну индивидуальную, как сегодня, и одну общую.
- А общая зачем?
- Затем, что вам нужно наладить нормальные отношения с дочерью, чтобы дальше нормально жить. Но если вам это не требуется, то я не имею права настаивать.
- Требуется. Мы будем делать все, что вы скажете.
- В таком случае, поступим так. Ваши координаты есть в регистратуре?
- Есть.
- Прекрасно, я тогда сегодня еще раз посмотрю свое расписание и подумаю, куда можно вставить консультации с Лерой. Затягивать мне бы не хотелось, Лере нужна помощь.
- Хорошо, спасибо, я вас понял, жду звонка.
Простившись с психологом, Андрей с Лерой оплатили прием и покинули медицинский центр.
- Мы еще пойдем к Алене Дмитриевне? - спросила в машине Лера.
- Пойдем, - ответил Андрей.
- Хорошо, она мне понравилась, - призналась Лера и Андрей был счастлив, может жизнь все-таки наладится?
© Баранова А.А., 2024