Женщины навели порядок в квартире Ангелины и отправились вместе танцевать. Нине не терпелось встретиться с новым возлюбленным. Это было первое занятие после того, как они с Антоном стали парой.
Она не знала, как он станет себя вести с ней при учениках. Они об этом не договаривались. Но больше ее волновала реакция Александра на новость о том, что Ангелина теперь свободна. Нина, все же, очень волновалась за подругу и хотела, чтобы она как можно скорее пережила расставание с мужем, которому посвятила половину своей жизни.
Но, как ни крути, реакция Ангелины на измену Эдуарда, все-таки, очень Нину удивила. Раньше Ангелина говорила, что муж – чуть ли не смысл всей ее жизни, что она не знает, как будет жить, если такое случится, а теперь она так легко с ним распрощалась.
Это было странно и удивительно. Но факт оставался фактом. Ангелина зашла в танцзал с высоко поднятой головой и держалась так, как будто в ее жизни, вообще, ничего не произошло. Нина просто поражалась переменам, которые произошли с Ангелиной чуть ли не в одночасье.
А что, если она таким образом пытается скрыть свою боль? Может быть она намеренно выстроила такую стену, чтобы никому не показывать свою слабость. Нина все занятие внимательно наблюдала за подругой, пытаясь найти подвох.
Но, никакого подвоха не было. Ангелина, действительно, держалась прекрасно. Она, как будто, сбросила с плеч тяжкий груз и, наконец, выпрямилась во весь рост, дышала с каким-то облегчением.
Да, сама Нина расставание с Эдуардом переживала гораздо болезненнее, несмотря на то что встречалась с ним совсем недолго. А эта столько лет с ним бок о бок, и все ни по чем. Хотя, столько разговоров было о ее неземной любви к супругу.
Может быть у нее на фоне шока и морального потрясения крыша съехала, она сейчас играет на публику, изображая счастье, а потом пойдет и с моста спрыгнет? Когда эта мысль пришла в голову Нине, она очень за Ангелину испугалась.
Мало ли, все по-разному на стресс реагируют. Но уж очень сложно было поверить, что у Ангелины все в порядке, даже несмотря на ее внешнее удовлетворение происходящим и в целом, своей жизнью.
На занятии Антон вел себя с Ниной, как строгий тренер. Ей даже это нравилось. Ее это забавляло и добавляло какой-то изюминки в их разгорающиеся отношения. Она знала, что на выходных их ждет очередное страстное свидание.
После занятия, когда все стали расходиться, Нина поторопилась к Ангелине. Она собиралась подвезти ее домой и поинтересоваться, рассказала ли она Саше главную новость. Она не хотела оставлять ее одну, побаивалась.
- Ты как? – осторожно спросила Нина.
- В порядке. – пожала плечами Ангелина, как будто и не понимая, о чем ее спрашивает подруга.
- Точно? – засомневалась Нина.
- Ты хочешь, чтобы я заливалась слезами?
- Нет, конечно. Просто ты такая спокойная…
- Со мной, правда, все в порядке. Не переживай.
- Ну и хорошо. А как Саша? Ты сказала ему?
- Да. Завтра мы идем на свидание.
- Уже? – воскликнула Нина.
- Что значит уже? Мы столько времени нравимся друг другу. Я просто не могла себе раньше этого позволить. А вот теперь могу.
- А ты не торопишься? – совсем уже странно было для Нины слышать такое от вчерашней идеальной жены и хранительницы семейного очага, помешанной на семейных ценностях и собственном муже.
- Вовсе нет. – спокойно ответила Ангелина.
Нина довезла ее до дома и распрощалась. Не могла же она напроситься к Ангелине домой, чтобы следить, как бы та чего не учудила. У нее и своя жизнь есть, а дома ждет сын. Ей хотелось проводить больше времени с Марком, потому что он скоро должен был уехать с отцом в отпуск на море, и они долгое время не увидятся.
Когда Нина уже легла спать и задремала, ее разбудил телефонный звонок. Звонила Ангелина. Нина тут же подскочила и с огромной тревогой ответила.
- Нина, какая же я дура! Как мне плохо! – рыдала Ангелина в трубку.
- Что случилось?
- Как мне теперь жить? Я ведь теперь совсем одна. Я столько лет отдала этому браку. Как он мог так со мной поступить? – не переставала плакать Ангелина.
«Ну, слава Богу! Прорвало. Значит, с моста прыгать не станет, поплачет и станет получше.» - подумала про себя Нина.
Она еще долго разговаривала с Ангелиной по телефону, выслушивала, поддерживала, сочувствовала. Теперь все встало на свои места. Просто так столько лет из жизни не вычеркнешь с каменным лицом. Нужно время, чтобы это пережить и переосмыслить.
- А он мне даже не позвонил ни разу. – жаловалась Ангелина.
- Может быть он просто хочет дать тебе время, чтобы успокоиться. – предположила Нина, вспоминая, что Эдуард и при их расставании объявился не сразу.
- Но я его все-равно не прощу. Но мог бы хотя бы позвонить.
- Сейчас все зависит от тебя. Как ты решишь, так и будет. Подумай, что будет для тебя лучше.
- Я знаю, что мне будет лучше без него. Но теперь такая пустота внутри. Мне так страшно.
- Все будет хорошо. Тебе нужно время.
- Ты права. Я, пожалуй, отменю свидание. Я не готова. Как ты думаешь, Саша сильно на меня обидится?
- Я думаю, что он все поймет. А если нет, значит он не твой человек. Не думай об этом сейчас. Думай о себе.
- Я так и сделаю. Спасибо, Ниночка, что выслушала меня. Что бы я без тебя делала?
- Для этого и нужны подруги. Держись. Звони в любое время.
Как и предполагала Нина, Эдуард через пару дней заявился к Ангелине, чтобы наладить с ней отношения и вернуться домой. Но она его не приняла назад и не смогла простить измену. Тот, естественно, сдаваться и не думал.
Он не собирался так легко отказываться от налаженной, устроенной жизни, как он говорил, из-за какого-то недоразумения. Он даже не раскаивался в измене, он чувствовал вину лишь за то, что супруга его увидела с очередной любовницей.
Александр с пониманием отнесся к тому, что Ангелина отменила свидание. Он сказал ей, что готов ждать ее, сколько угодно. Мужчина был влюблен. Ангелина была ему очень за это благодарна и потихоньку восстанавливалась после расставания с мужем.
Они так и продолжили танцевать в паре, только теперь во взгляде Александра читалось больше нежности к Ангелине, нежели чем страсти. Он не терял надежды на то, что у них все еще сложится. продолжение