Откуда происходит легенда?
Как ни странно, легенда произрастает из правил. Вернее, из неумения их читать. Действительно, существует правило
702.2b Любое не нулевое количество боевых повреждений, назначенных существу от источника со Смертельным касанием, рассматривается как летальные повреждения независимо от выносливости существа. См. правила 510.1c–d.
Как обстоят дела согласно правилам?
Но кроме правила 702.2b есть ещё несколько правил, касающихся Смертельного касания. Например, такое:
702.2c Существо, с выносливостью больше нуля, получившее повреждения от источника со Смертельным касанием с момента, когда последний раз выполнялись ДВС, уничтожается. Это ДВС. См. правило 704.
В нём нет ни одного слова про боевые повреждения.
Зачем же тогда писать два разных правила для разных типов повреждений? Например, чтобы игровая машина правильно обрабатывала сочетание Смертельного касания и Пробивного удара.
Согласно правилу 702.2b одно боевое повреждения считается летальным, а именно летальные повреждения необходимо назначить блокирующим существам прежде чем назначать оставшееся защищающемуся игроку, Сражению (Battle) или мироходцу:
Что было бы, если бы эта легенда была верна?
Смертельное касание не работало бы с небоевыми повреждениями, а значит, было бы бесполезно с пингающими способностями, в драке (fight) и т.д.
________________________
* Пинг (от англ. to ping) небоевое повреждение, нанесённое перманентом.